Лилит ~Под маской совершенства~
Пол : Умения: : Магия: Огня, Чары суккуба, Разум. Оружие: Кинжал. Количество сообщений : 4914
Репутация : 21
Лист персонажа. HP: (265/275) MP: (530/600) Опыт: (4800/17800)
| Тема: Фаэриммы Сб 25 Май - 1:26 | |
| Фаэриммы - могущественные, пользующиеся магией существа, обладающие врожденной способностью к левитации. Внешность : По виду фаэримм напоминает повернутый основанием вверх конус, оканчивающийся покрытым колючками хвостом-жалом. У них четыре руки - по две с каждого бока. Своимми когтями они часто удерживают жертву так, чтобы ее было легче ужалить. Друг с другом фаэриммы общаются, изменяя тональность воздушных потоков, окружающих их. С другими существами они вступают в контакт при помощи телепатии. Родной язык фаэриммов недоступен для изучения представителям других рас. Мировоззрение : Фаэриммы - смертельно опасные враги. Лишь единицам удается пережить встречу с ними. Но, к счастью, они редко выходят на поверхность. Общество : Фаэриммы предпочитают жить вместе с другими представителями своего вида, обеспечивая друг друга защитой и радостью разделения своих грядущих планов. Несмотря на это свои замыслы они, как правило, осуществляют по одиночке или через магически контролируемых рабов. Особенности : Фаэриммы обладают инфразрением в радиусе 160' и способны видеть астральный и эфирный планы до 90'. Дальность их обычного зрения также ограничена этим числом. Фаэриммы способны обнаруживать магию взглядом, не прикладывая ниаких усилий. Они имеют 77% сопротивления заклинаниям магии превращения и окаменения, таким как превраить другого и плоть в камень, и 44% - ко всем другим заклинаниям. Фаэриммы также могут отражать не подействовавшие на них заклинания назад к источнику или использовать их для собственного лечения (урон, наносимый заклинанием, прибавляется к текущим очкам жизней; очки, превысившие их максимум, сохраняются на 12 раундов в виде энергии и используются для более позднего восстановления). Заклинания, не наносящие урон, восстанавливают одно очко жизней за уровень заклинания. Эта способность является защитным рефлексом и никак не влияет на проводимые своим обладателм в этом раунде атаки. Число магических атак, которые фаэримм может отразить или поглотить за раунд не ограничено. Вдобавок к заклинаниям к отражению магии фаэримм может совершить шесть физических атак. Его челюсти, расположенные в основании его кнического тела, наносят 3d4 урона укусом. На окружности этого основания находятся четыре втягивающиеся руки с тремя центральными и парой противоположных пальцев. Они могут наносить удары с 1d4 урона; в них можно взять оружие, нанося характерный для него урон, или же использовать их для удержания противников и автоматических укусов (каждый раунд такого удержания бросайте 1d20 для фаэримма и его жертвы; тот у кого выпало большее число - побеждает: или захват продолжается еще один раунд, или жертва освобождается). Мощные хвосты фаэриммов наносят 2d4 урона. Если успешный бросок атаки - 16 или лучше, его жало пронзает жертву, нанося ей дополнительно 1d6 урона, и впрыскивая молочную жидкость. Жертва после этого три раза бросить против яда. Первый - 1d4 раунда парализации при провале. Второй - при провале жертва левитирует в трех футах над землей в течение одного раунда без возможности перемещаться (кроме попыток отбиваться и схватить подручные предметы). Третий - для проверки жизнеспособности впрыснутого яйца. Если оно не жизнеспособно, то безболезненно разлагается в течение недели. В противном случае яйцо через 1d6 дней начинает расти, поедая жертву изнутри и отнимая у нее одно очко жизни каждый день до смерти или пока заклинание вылечить болезнь не убъет паразитирующую личинку. В течение этого времени атака, класс брони и физические характеристики уменьшаются на 4 из-за ослабляющей, сверлящей боли. Как яйцо, так и личинка могут быть вырезаны из жертвы, которой при этом предстоит пережить System Shock roll. Также при этом жертве наносится 2d4 очков урона. Фаэриммам жизненно необходима магия. В их желудочном и кишечном трактах присутствует необычный симбиоз магии и пищеварительных соков, позволяющий им усваивать продукты питания. Без магии фаэриммы умирают с голода. Текст составлен Кронком | |
|