Две стороны. Проклятие Драконов.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ГалереяФорумПоследние изображенияГлавнаяРегистрацияПоискВход

 

 Магия Смерти или Некромантия

Перейти вниз 
АвторСообщение
Ниелах
Заслуженный работник культуры
Ниелах


За конкурс "Лучшая история о питомце" Победитель конкурса на лучший торт и поздравления форуму! Заслуженный администратор! Больше двух тысяч сообщений С нами больше года! Медаль за лучшую ассоциацию Лучший модер 2013 - Ну просто солнышко =) Медаль за лучший комментарий к ассоциации
Пол : Женщина
Умения: : общение с деревьями, чувство ауры, одноручный меч, метание дротиков, стрельба из лука, парные клинки, ускорение, бесшумное передвижение
Количество сообщений : 2452

Репутация : 11

Лист персонажа.
HP:
Магия Смерти или Некромантия Left_bar_bleue800/800Магия Смерти или Некромантия Empty_bar_bleue  (800/800)
MP:
Магия Смерти или Некромантия Left_bar_bleue275/275Магия Смерти или Некромантия Empty_bar_bleue  (275/275)
Опыт:
Магия Смерти или Некромантия Left_bar_bleue17200/21000Магия Смерти или Некромантия Empty_bar_bleue  (17200/21000)

Магия Смерти или Некромантия Empty
СообщениеТема: Магия Смерти или Некромантия   Магия Смерти или Некромантия EmptyЧт 3 Окт - 9:50

Таблица состоит из следующих столбцов:
Название - название заклинания, которое следует указывать при использовании
Описание - описание действия заклинания
Мана - сколько манны затратится на выполнение заклинания
Урон - номинальный урон заклинания. Полный урон вычисляется урон заклинания+интеллект мага+техника мага-интеллект цели
Каст - сколько ОД(очков действий) будет затрачено на произнесение заклинания. Еще 1 ОД понадобится для того чтобы его задействовать.
Откат - сколько РАУНДОВ нельзя повтороно применять заклятие
Уворот - можно ли уклониться от заклятия
Радиус действия - заклинания могут иметь область действия, которая исчисляется в метрах(шагах) и маг или цель являются центром области.
Длительность - сколько РАУНДОВ длится действие
Дополнительно - полезная дополнительная информация

Некромант - человек, на котором стоит отпечаток Смерти. Люди всегда будут стремиться обойти его стороной даже не зная кто он: настолько велико влияние Смерти на его ауру.
Он способен поднимать мертвых и наводить сильнейшие порчи. Но настоящее бессмертие все же ему не дано.
Вернуться к началу Перейти вниз
Ниелах
Заслуженный работник культуры
Ниелах


За конкурс "Лучшая история о питомце" Победитель конкурса на лучший торт и поздравления форуму! Заслуженный администратор! Больше двух тысяч сообщений С нами больше года! Медаль за лучшую ассоциацию Лучший модер 2013 - Ну просто солнышко =) Медаль за лучший комментарий к ассоциации
Пол : Женщина
Умения: : общение с деревьями, чувство ауры, одноручный меч, метание дротиков, стрельба из лука, парные клинки, ускорение, бесшумное передвижение
Количество сообщений : 2452

Репутация : 11

Лист персонажа.
HP:
Магия Смерти или Некромантия Left_bar_bleue800/800Магия Смерти или Некромантия Empty_bar_bleue  (800/800)
MP:
Магия Смерти или Некромантия Left_bar_bleue275/275Магия Смерти или Некромантия Empty_bar_bleue  (275/275)
Опыт:
Магия Смерти или Некромантия Left_bar_bleue17200/21000Магия Смерти или Некромантия Empty_bar_bleue  (17200/21000)

Магия Смерти или Некромантия Empty
СообщениеТема: Re: Магия Смерти или Некромантия   Магия Смерти или Некромантия EmptyЧт 3 Окт - 9:51

1 круг
НазваниеОписаниеМанаУронКастОткатУворотРадиус действияДлительностьДополнительно
слабая призрачная аураВокруг мага образуется призрачная оболочка, поглащающая часть урона10-25%1---2-
Раб смерти Некромант произносит короткое заклинание и вызывает себе напомощь разные умертвия. Затраты манны на каждый раунд.15-5---битваДоступные умертвия: Гнилой скелет, Истлевший зомби(уровень 1)
Проклятие проклятых Некромант проклинает вызванных умертвий, восстанавливая тем самым их здоровье30+1024----
Взгляд некромантаЗаклинание вселяет неподдельный ужас и страх смерти всем находящимся поблизости существам, что, как правило, вызывает либо паническое бегство, либо полное оцепенение5-11+прикосновение--1 действие за раунд у игрока, для НПС - на усмотрение колдующего
Поцелуй смертиМаг, произнося короткую формулу, путем физического прикосновения передает энергию смерти совершенно неподготовленному для этого объекту. 1520-1+прикосновение3-
Слово КровиНекромант, при наличии даже нескольких капель крови существа, погрузившись в глубокую медитацию, способен вычислить примерное место нахождение объекта20-2---сутки-
Щит смертиНекромант при помощи жеста выбрасывает сгусток энергии навстречу метательному снаряду или враждебному магическому заряду. Снаряды, выпущенные из обычного оружия, при соприкосновении с энергией некроманта, как правило, разрушаются. Враждебный энергетический заряд при соприкосновении с энергией некроманта нейтрализуется.30-1----Чтобы отражение атаки было успешним атака должна быть либо не дальше чем в 1 ходе(шаге, метре) от колдующего, либо ловкость или скорость мага не ниже атакующего
Упоение мертвецаНекромант, сконцентрировав энергию смерти и направив её поток на живое существо, способен заставить отмирать клетки живого существа одна за другой, доставляя тем самым ему ни с чем несравнимые муки. Затраты манны на каждый раунд поддержания10101-+-поддержание-
Боль мертвыхНекромант учится черпать силу в мире мертвых. Но черпать силу он может не только из смерти, но так же и из боли, по-скольку боль доставляют отмирающие клетки живого организма(+20 МР за раунд)20-22--3-
2 круг
НазваниеОписаниеМанаУронКастОткатУворотРадиус действияДлительностьДополнительно
Средняя призрачная аураВокруг мага образуется призрачная оболочка, поглащающая часть урона15-50%2---2-
Слуга смерти Некромант произносит заклинание и вызывает себе напомощь разные умертвия. Затраты манны на каждый раунд.20-6---битваДоступные умертвия: Древний скелет, Злой зомби, Гнилая собака(уровень 2)
Короткое Проклятие проклятыхНекромант проклинает вызванных умертвий, восстанавливая тем самым их здоровье40+2024----
Воскрешениенекромант способен воскресить мертвеца, если тот покинул это мир не более трех дней назад. Для этого некроманту необходим свежий труп, небольшой запас сил и довольно простая формула. Однако стоит особо отметить, что воскрешение в школе некромантии принципиально отличается от воскрешения, которым занимаются священники и им подобные. Мертвец, воскрешенный некромантом, скорее все-таки мертв, чем жив. Хотя он и получает практически всю свою прижизненную силу, возможность двигаться и помнить все, что происходило с ним при жизни, его тело продолжает гнить и разлагаться. Кроме того, у воскрешенного трупа полностью отсутствуют характер и воля, он беспрекословно исполняет приказы воскресившего его некроманта50-34+-10Существо, умершее более суток назад, потребует двойной затраты энергии, умершее более двух суток назад – тройной
Мертвый щитПоявляется сгусток энергии Смерти, размером метр на метр, защищающий некроманта и не пропускающий ничего кроме энергии смерти30-1---2-
ОстанкиУчась управлять мертвой материей в мире живых, некромант начинает управлять останками тел погибших40-1---2-
ПентакальНекромант мгновенно создает пентаграмму практически на любой поверхности и активирует ее30-1-----
3 круг
НазваниеОписаниеМанаУронКастОткатУворотРадиус действияДлительностьДополнительно
Плотная призрачная аураВокруг мага образуется призрачная оболочка, поглащающая часть урона20-75%2---2-
Ученик смерти  Некромант произносит короткое заклинание и вызывает себе напомощь разные умертвия. Затраты манны на каждый раунд.25-6---битваДоступные умертвия: Неупокоенный, Могучий зомби(уровень 3)
Продолжительное Проклятие проклятыхНекромант проклинает вызванных умертвий, восстанавливая тем самым их здоровье50+2524----
Удар мертвецаНекромант концентрируется на собственной смертоносной природе, произносит короткую формулу и жестом направляет высвободившуюся энергию в избранную цель406021+15--
УпокоениеНекромант устанавливает энергетическую связь с объектом и высасывает энергию из находящегося на расстоянии не более пяти метров ожившего мертвеца30-11-5-Мертвец становится трупом
Смерть ДухаУ объекта появляется навязчивое чувство страха смерти, переходящее в паранойю. В течение трех суток проклятый, как правило, сходит с ума35-23-5-Время действия проклятия может увеличиваться или уменьшаться ввиду личных особенностей объекта
Купол некромантаКупол не пропускает через себя метательные снаряды и заряды энергии всех типов, кроме энергии смерти  и магии выше 2-го круга. 50-32--3пробить можно заклинанием более высокого уровня, либо если враг выше колдующего по уровню и его заклинание выше 2-го уровня
4 круг
НазваниеОписаниеМанаУронКастОткатУворотРадиус действияДлительностьДополнительно
Непробиваемая призрачная аураВокруг мага образуется призрачная оболочка, поглащающая часть урона30-100%2---2-
Хозяин смерти Некромант произносит короткое заклинание и вызывает себе на помощь разные умертвия. Затраты манны на каждый раунд.40-6---битваДоступные умертвия: Разгневанный дух, Низший лич(уровень 4). Для призыва Личей необходимо знать имя лича и его частицу, иначе не удастся создать связь.
Долгое Проклятие проклятых Некромант проклинает вызванных умертвий, восстанавливая тем самым их здоровье30+5034----
Печать скорбиУсиленный вариант заклинания «Взгляд некроманта». Применяя «Печать скорби», некромант концентрируется на содержащейся в нем самом энергии смерти, и выплескивает эту энергию во все стороны100-32-2--2 ОД у игроков, у НПС - на усмотрение колдующего
Поле скорбиНекроманты, как правило несколько личей, устанавливают прочный канал между пространством царства смерти и конкретным местом в мире живых, где находится большое количество мертвых тел, например, кладбище. Энергии на это требуется гораздо больше, так как необходимо не просто «протащить» одну сущность, а открыть устойчивый проход для многих. Постепенно сущности начнут просачиваться на землю, вселяясь в трупы. По началу они боятся солнечного света, но постепенно становятся сильнее и адаптируются к условиям этого мира. Когда же сущностей накапливается больше, чем трупов, они начинают наслаиваться, объединяться, а после обмениваться частями тел. После такой своеобразной «игры в конструктор» появляются костяные гончие - существа собранные из перемешанных человеческих костей, соединенных жутким образом. В результате такого обмена, вообще говоря, могут получаться абсолютно любые существа, но почему-то в большинстве случаев, собравшиеся твари напоминают собак с вытянутыми мордами. В одной костяной гончей уживается до двух десятков сущностей, в то время как зомби движется под воздействием одной, максимум – двух. Подобно треснувшей корабельной обшивке, через которую потоком льется вода, входной канал расширяется и поток сущностей возрастает. Наслаиваясь друг на друга, они становятся все могущественнее и уже начинают не просто перестраиваться, но и изгибаться, расплавляться и даже производить новые элементы, создавая в особых коконах под землей костяных драконов. Эти существа несут в себе уже многие сотни сущностей. Они достаточно разумны, и жутко голодны. Если поток не оставить, то в конце концов он превратится в провал. Часть земли просто уйдет вниз. Через этот провал, высший некромант может черпать неограниченные силы. 350-54---Либо один некромант выше 7 уровня, либо 2 некроманта и более
5 круг
НазваниеОписаниеМанаУронКастОткатУворотРадиус действияДлительностьДополнительно
Ускоренная непробиваемая призрачная аураВокруг мага образуется призрачная оболочка, поглощающая часть урона30-100%1---1Действует 1 ход, но произносится мгновенно
Владыка смерти Некромант произносит заклинание и вызывает себе на помощь разные умертвия. Затраты манны на каждый раунд.55-8---битваДоступные умертвия: Костяной дракон, Высший лич(уровень 5).Для призыва Личей необходимо знать имя лича и его частицу, иначе не удастся создать связь.
Проклятие проклятых Некромант проклинает вызванных умертвий, восстанавливая тем самым их здоровье30+1024----
Армия немертвыхДействие этого заклинания является совокупность двух заклинаний "Поле скорби" и "Вызов". Некромант, призывает на свою сторону целую армию неупокоенных, мертвых и созданий из мира мертвых и Хаоса. Открываются порталы, кладбища на многие сотни метров от центра действия заклинания просыпаются. С кладбищ вырываются такие ужасные твари как костяные рыцари, личи, призраки, зомби. Из других миров пребывают адские создания: демоны, гончии, бесы и другие. Просыпаются вампиры. На небе появляется завеса тьмы, заслоняющее солнце и дающее преимущество нежити. На сотню квадратных метров оживляются кладбища, и появляется от 10 до 20 порталов для "Вызова".600-суткисутки-300--
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Магия Смерти или Некромантия
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Ментальная магия или магия Разума
» Магия Воздуха
» Магия Воды
» Магия Земли
» Магия Огня

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Две стороны. Проклятие Драконов. :: Администрация и игроки :: Книга Заклинаний-
Перейти: