Ниелах Заслуженный работник культуры
Пол : Умения: : общение с деревьями, чувство ауры, одноручный меч, метание дротиков, стрельба из лука, парные клинки, ускорение, бесшумное передвижение Количество сообщений : 2452
Репутация : 11
Лист персонажа. HP: (800/800) MP: (275/275) Опыт: (17200/21000)
| Тема: Магия Смерти или Некромантия Чт 3 Окт - 9:50 | |
| Таблица состоит из следующих столбцов: Название - название заклинания, которое следует указывать при использовании Описание - описание действия заклинания Мана - сколько манны затратится на выполнение заклинания Урон - номинальный урон заклинания. Полный урон вычисляется урон заклинания+интеллект мага+техника мага-интеллект цели Каст - сколько ОД(очков действий) будет затрачено на произнесение заклинания. Еще 1 ОД понадобится для того чтобы его задействовать. Откат - сколько РАУНДОВ нельзя повтороно применять заклятие Уворот - можно ли уклониться от заклятия Радиус действия - заклинания могут иметь область действия, которая исчисляется в метрах(шагах) и маг или цель являются центром области. Длительность - сколько РАУНДОВ длится действие Дополнительно - полезная дополнительная информация
Некромант - человек, на котором стоит отпечаток Смерти. Люди всегда будут стремиться обойти его стороной даже не зная кто он: настолько велико влияние Смерти на его ауру. Он способен поднимать мертвых и наводить сильнейшие порчи. Но настоящее бессмертие все же ему не дано. | |
|
Ниелах Заслуженный работник культуры
Пол : Умения: : общение с деревьями, чувство ауры, одноручный меч, метание дротиков, стрельба из лука, парные клинки, ускорение, бесшумное передвижение Количество сообщений : 2452
Репутация : 11
Лист персонажа. HP: (800/800) MP: (275/275) Опыт: (17200/21000)
| Тема: Re: Магия Смерти или Некромантия Чт 3 Окт - 9:51 | |
| 1 круг Название | Описание | Мана | Урон | Каст | Откат | Уворот | Радиус действия | Длительность | Дополнительно | слабая призрачная аура | Вокруг мага образуется призрачная оболочка, поглащающая часть урона | 10 | -25% | 1 | - | - | - | 2 | - | Раб смерти | Некромант произносит короткое заклинание и вызывает себе напомощь разные умертвия. Затраты манны на каждый раунд. | 15 | - | 5 | - | - | - | битва | Доступные умертвия: Гнилой скелет, Истлевший зомби(уровень 1) | Проклятие проклятых | Некромант проклинает вызванных умертвий, восстанавливая тем самым их здоровье | 30 | +10 | 2 | 4 | - | - | - | - | Взгляд некроманта | Заклинание вселяет неподдельный ужас и страх смерти всем находящимся поблизости существам, что, как правило, вызывает либо паническое бегство, либо полное оцепенение | 5 | - | 1 | 1 | + | прикосновение | - | -1 действие за раунд у игрока, для НПС - на усмотрение колдующего | Поцелуй смерти | Маг, произнося короткую формулу, путем физического прикосновения передает энергию смерти совершенно неподготовленному для этого объекту. | 15 | 20 | - | 1 | + | прикосновение | 3 | - | Слово Крови | Некромант, при наличии даже нескольких капель крови существа, погрузившись в глубокую медитацию, способен вычислить примерное место нахождение объекта | 20 | - | 2 | - | - | - | сутки | - | Щит смерти | Некромант при помощи жеста выбрасывает сгусток энергии навстречу метательному снаряду или враждебному магическому заряду. Снаряды, выпущенные из обычного оружия, при соприкосновении с энергией некроманта, как правило, разрушаются. Враждебный энергетический заряд при соприкосновении с энергией некроманта нейтрализуется. | 30 | - | 1 | - | - | - | - | Чтобы отражение атаки было успешним атака должна быть либо не дальше чем в 1 ходе(шаге, метре) от колдующего, либо ловкость или скорость мага не ниже атакующего | Упоение мертвеца | Некромант, сконцентрировав энергию смерти и направив её поток на живое существо, способен заставить отмирать клетки живого существа одна за другой, доставляя тем самым ему ни с чем несравнимые муки. Затраты манны на каждый раунд поддержания | 10 | 10 | 1 | - | + | - | поддержание | - | Боль мертвых | Некромант учится черпать силу в мире мертвых. Но черпать силу он может не только из смерти, но так же и из боли, по-скольку боль доставляют отмирающие клетки живого организма(+20 МР за раунд) | 20 | - | 2 | 2 | - | - | 3 | - |
2 круг Название | Описание | Мана | Урон | Каст | Откат | Уворот | Радиус действия | Длительность | Дополнительно | Средняя призрачная аура | Вокруг мага образуется призрачная оболочка, поглащающая часть урона | 15 | -50% | 2 | - | - | - | 2 | - | Слуга смерти | Некромант произносит заклинание и вызывает себе напомощь разные умертвия. Затраты манны на каждый раунд. | 20 | - | 6 | - | - | - | битва | Доступные умертвия: Древний скелет, Злой зомби, Гнилая собака(уровень 2) | Короткое Проклятие проклятых | Некромант проклинает вызванных умертвий, восстанавливая тем самым их здоровье | 40 | +20 | 2 | 4 | - | - | - | - | Воскрешение | некромант способен воскресить мертвеца, если тот покинул это мир не более трех дней назад. Для этого некроманту необходим свежий труп, небольшой запас сил и довольно простая формула. Однако стоит особо отметить, что воскрешение в школе некромантии принципиально отличается от воскрешения, которым занимаются священники и им подобные. Мертвец, воскрешенный некромантом, скорее все-таки мертв, чем жив. Хотя он и получает практически всю свою прижизненную силу, возможность двигаться и помнить все, что происходило с ним при жизни, его тело продолжает гнить и разлагаться. Кроме того, у воскрешенного трупа полностью отсутствуют характер и воля, он беспрекословно исполняет приказы воскресившего его некроманта | 50 | - | 3 | 4 | + | - | 10 | Существо, умершее более суток назад, потребует двойной затраты энергии, умершее более двух суток назад – тройной | Мертвый щит | Появляется сгусток энергии Смерти, размером метр на метр, защищающий некроманта и не пропускающий ничего кроме энергии смерти | 30 | - | 1 | - | - | - | 2 | - | Останки | Учась управлять мертвой материей в мире живых, некромант начинает управлять останками тел погибших | 40 | - | 1 | - | - | - | 2 | - | Пентакаль | Некромант мгновенно создает пентаграмму практически на любой поверхности и активирует ее | 30 | - | 1 | - | - | - | - | - |
3 круг Название | Описание | Мана | Урон | Каст | Откат | Уворот | Радиус действия | Длительность | Дополнительно | Плотная призрачная аура | Вокруг мага образуется призрачная оболочка, поглащающая часть урона | 20 | -75% | 2 | - | - | - | 2 | - | Ученик смерти | Некромант произносит короткое заклинание и вызывает себе напомощь разные умертвия. Затраты манны на каждый раунд. | 25 | - | 6 | - | - | - | битва | Доступные умертвия: Неупокоенный, Могучий зомби(уровень 3) | Продолжительное Проклятие проклятых | Некромант проклинает вызванных умертвий, восстанавливая тем самым их здоровье | 50 | +25 | 2 | 4 | - | - | - | - | Удар мертвеца | Некромант концентрируется на собственной смертоносной природе, произносит короткую формулу и жестом направляет высвободившуюся энергию в избранную цель | 40 | 60 | 2 | 1 | + | 15 | - | - | Упокоение | Некромант устанавливает энергетическую связь с объектом и высасывает энергию из находящегося на расстоянии не более пяти метров ожившего мертвеца | 30 | - | 1 | 1 | - | 5 | - | Мертвец становится трупом | Смерть Духа | У объекта появляется навязчивое чувство страха смерти, переходящее в паранойю. В течение трех суток проклятый, как правило, сходит с ума | 35 | - | 2 | 3 | - | 5 | - | Время действия проклятия может увеличиваться или уменьшаться ввиду личных особенностей объекта | Купол некроманта | Купол не пропускает через себя метательные снаряды и заряды энергии всех типов, кроме энергии смерти и магии выше 2-го круга. | 50 | - | 3 | 2 | - | - | 3 | пробить можно заклинанием более высокого уровня, либо если враг выше колдующего по уровню и его заклинание выше 2-го уровня |
4 круг Название | Описание | Мана | Урон | Каст | Откат | Уворот | Радиус действия | Длительность | Дополнительно | Непробиваемая призрачная аура | Вокруг мага образуется призрачная оболочка, поглащающая часть урона | 30 | -100% | 2 | - | - | - | 2 | - | Хозяин смерти | Некромант произносит короткое заклинание и вызывает себе на помощь разные умертвия. Затраты манны на каждый раунд. | 40 | - | 6 | - | - | - | битва | Доступные умертвия: Разгневанный дух, Низший лич(уровень 4). Для призыва Личей необходимо знать имя лича и его частицу, иначе не удастся создать связь. | Долгое Проклятие проклятых | Некромант проклинает вызванных умертвий, восстанавливая тем самым их здоровье | 30 | +50 | 3 | 4 | - | - | - | - | Печать скорби | Усиленный вариант заклинания «Взгляд некроманта». Применяя «Печать скорби», некромант концентрируется на содержащейся в нем самом энергии смерти, и выплескивает эту энергию во все стороны | 100 | - | 3 | 2 | - | 2 | - | -2 ОД у игроков, у НПС - на усмотрение колдующего | Поле скорби | Некроманты, как правило несколько личей, устанавливают прочный канал между пространством царства смерти и конкретным местом в мире живых, где находится большое количество мертвых тел, например, кладбище. Энергии на это требуется гораздо больше, так как необходимо не просто «протащить» одну сущность, а открыть устойчивый проход для многих. Постепенно сущности начнут просачиваться на землю, вселяясь в трупы. По началу они боятся солнечного света, но постепенно становятся сильнее и адаптируются к условиям этого мира. Когда же сущностей накапливается больше, чем трупов, они начинают наслаиваться, объединяться, а после обмениваться частями тел. После такой своеобразной «игры в конструктор» появляются костяные гончие - существа собранные из перемешанных человеческих костей, соединенных жутким образом. В результате такого обмена, вообще говоря, могут получаться абсолютно любые существа, но почему-то в большинстве случаев, собравшиеся твари напоминают собак с вытянутыми мордами. В одной костяной гончей уживается до двух десятков сущностей, в то время как зомби движется под воздействием одной, максимум – двух. Подобно треснувшей корабельной обшивке, через которую потоком льется вода, входной канал расширяется и поток сущностей возрастает. Наслаиваясь друг на друга, они становятся все могущественнее и уже начинают не просто перестраиваться, но и изгибаться, расплавляться и даже производить новые элементы, создавая в особых коконах под землей костяных драконов. Эти существа несут в себе уже многие сотни сущностей. Они достаточно разумны, и жутко голодны. Если поток не оставить, то в конце концов он превратится в провал. Часть земли просто уйдет вниз. Через этот провал, высший некромант может черпать неограниченные силы. | 350 | - | 5 | 4 | - | - | - | Либо один некромант выше 7 уровня, либо 2 некроманта и более |
5 круг Название | Описание | Мана | Урон | Каст | Откат | Уворот | Радиус действия | Длительность | Дополнительно | Ускоренная непробиваемая призрачная аура | Вокруг мага образуется призрачная оболочка, поглощающая часть урона | 30 | -100% | 1 | - | - | - | 1 | Действует 1 ход, но произносится мгновенно | Владыка смерти | Некромант произносит заклинание и вызывает себе на помощь разные умертвия. Затраты манны на каждый раунд. | 55 | - | 8 | - | - | - | битва | Доступные умертвия: Костяной дракон, Высший лич(уровень 5).Для призыва Личей необходимо знать имя лича и его частицу, иначе не удастся создать связь. | Проклятие проклятых | Некромант проклинает вызванных умертвий, восстанавливая тем самым их здоровье | 30 | +10 | 2 | 4 | - | - | - | - | Армия немертвых | Действие этого заклинания является совокупность двух заклинаний "Поле скорби" и "Вызов". Некромант, призывает на свою сторону целую армию неупокоенных, мертвых и созданий из мира мертвых и Хаоса. Открываются порталы, кладбища на многие сотни метров от центра действия заклинания просыпаются. С кладбищ вырываются такие ужасные твари как костяные рыцари, личи, призраки, зомби. Из других миров пребывают адские создания: демоны, гончии, бесы и другие. Просыпаются вампиры. На небе появляется завеса тьмы, заслоняющее солнце и дающее преимущество нежити. На сотню квадратных метров оживляются кладбища, и появляется от 10 до 20 порталов для "Вызова". | 600 | - | сутки | сутки | - | 300 | - | - |
| |
|