Две стороны. Проклятие Драконов.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ГалереяФорумПоследние изображенияГлавнаяРегистрацияПоискВход

 

 Магия Воды

Перейти вниз 
АвторСообщение
Ниелах
Заслуженный работник культуры
Ниелах


За конкурс "Лучшая история о питомце" Победитель конкурса на лучший торт и поздравления форуму! Заслуженный администратор! Больше двух тысяч сообщений С нами больше года! Медаль за лучшую ассоциацию Лучший модер 2013 - Ну просто солнышко =) Медаль за лучший комментарий к ассоциации
Пол : Женщина
Умения: : общение с деревьями, чувство ауры, одноручный меч, метание дротиков, стрельба из лука, парные клинки, ускорение, бесшумное передвижение
Количество сообщений : 2452

Репутация : 11

Лист персонажа.
HP:
Магия Воды Left_bar_bleue800/800Магия Воды Empty_bar_bleue  (800/800)
MP:
Магия Воды Left_bar_bleue275/275Магия Воды Empty_bar_bleue  (275/275)
Опыт:
Магия Воды Left_bar_bleue17200/21000Магия Воды Empty_bar_bleue  (17200/21000)

Магия Воды Empty
СообщениеТема: Магия Воды   Магия Воды EmptyЧт 3 Окт - 10:36

Таблица состоит из следующих столбцов:
Название - название заклинания, которое следует указывать при использовании
Описание - описание действия заклинания
Мана - сколько манны затратится на выполнение заклинания
Урон - номинальный урон заклинания. Полный урон вычисляется урон заклинания+интеллект мага+техника мага-интеллект цели
Каст - сколько ОД(очков действий) будет затрачено на произнесение заклинания. Еще 1 ОД понадобится для того чтобы его задействовать.
Откат - сколько РАУНДОВ нельзя повтороно применять заклятие
Уворот - можно ли уклониться от заклятия
Радиус действия - заклинания могут иметь область действия, которая исчисляется в метрах(шагах) и маг или цель являются центром области.
Длительность - сколько РАУНДОВ длится действие
Дополнительно - полезная дополнительная информация

Вода не имеет постоянной формы и магия, которая приручает эту стихию так же многогранна. Ей подвластны лед и горячие источники. Она может помогать, а может разрушать.
Вернуться к началу Перейти вниз
Ниелах
Заслуженный работник культуры
Ниелах


За конкурс "Лучшая история о питомце" Победитель конкурса на лучший торт и поздравления форуму! Заслуженный администратор! Больше двух тысяч сообщений С нами больше года! Медаль за лучшую ассоциацию Лучший модер 2013 - Ну просто солнышко =) Медаль за лучший комментарий к ассоциации
Пол : Женщина
Умения: : общение с деревьями, чувство ауры, одноручный меч, метание дротиков, стрельба из лука, парные клинки, ускорение, бесшумное передвижение
Количество сообщений : 2452

Репутация : 11

Лист персонажа.
HP:
Магия Воды Left_bar_bleue800/800Магия Воды Empty_bar_bleue  (800/800)
MP:
Магия Воды Left_bar_bleue275/275Магия Воды Empty_bar_bleue  (275/275)
Опыт:
Магия Воды Left_bar_bleue17200/21000Магия Воды Empty_bar_bleue  (17200/21000)

Магия Воды Empty
СообщениеТема: Re: Магия Воды   Магия Воды EmptyЧт 3 Окт - 10:36

Магия воды
1 круг
НазваниеОписаниеМанаУронКастОткатУворотРадиус действияДлительностьДополнительно
Ледяные осколкиМаг выпускает во врага несколько осколков изо льда20302-+---
Водяное зеркалоПеред магом появляется плоское зеркало из воды. Часть урона, наносимого противником магу возвращается обратно5015%32--1-
БрызгиС ладоней мага срывается струя горячей воды, наносящая урон405032+---

2 круг
НазваниеОписаниеМанаУронКастОткатУворотРадиус действияДлительностьДополнительно
Ледяной потокМаг выпускает во врага слабый поток осколков изо льда50702-+---
ИзморозьМаг покрывает себя или союзника оболочкой изо льда, которая поглощает часть урона, в рамках запаса прочности45-1503----Оболочка представляет собой буфер защиты, исчезает когда израсходуется весь запас прочности
Горячий спрейС ладоней мага срывается более плотная струя горячей воды, наносящая урон6010032+---
ЛедМаг создает небольшую скользкую область вокруг врага, не давая ему передвигаться по полю один раунд60-33-21-

3 круг
НазваниеОписаниеМанаУронКастОткатУворотРадиус действияДлительностьДополнительно
Ледяной шквалМаг выпускает во врага сильный поток осколков изо льда1001503-+---
Усиленная ИзморозьМаг покрывает себя или союзника оболочкой изо льда, которая поглощает часть урона, в рамках запаса прочности60-2503----Оболочка представляет собой буфер защиты, исчезает когда израсходуется весь запас прочности
МетельМаг создает снежную метель, которая мешает противникам совершать действия. Урон от противников(и магический, кроме ментального) снижается вдвое. Каст заклинаний увеличивается на 1 ОД.150-32+32-
Водный шквалМаг выпускает струю воды, отбрасывающую противника на 3 шага50-23----

4 круг
НазваниеОписаниеМанаУронКастОткатУворотРадиус действияДлительностьДополнительно
Ледяная глыбаМаг выпускает во врага глыбу изо льда1502004-+---
Ускоренная ИзморозьМаг покрывает себя или союзника оболочкой изо льда, которая поглощает часть урона, в рамках запаса прочности60-2502----Оболочка представляет собой буфер защиты, исчезает когда израсходуется весь запас прочности
ЗаморозкаМаг замораживает противника на раунд. К обездвиживанию добавляется эффект "ломкость": урон наносимый физическими атаками увеличивается на 50%150-31--1-
Водный шквалМаг выпускает струю воды, отбрасывающую противника на 5 шагов70-33----
Ледяные узорыМаг создает на земле узор из рун, и призывает себе помощника: ледяную элементаль(1 уровень)170-53----

5 круг
НазваниеОписаниеМанаУронКастОткатУворотРадиус действияДлительностьДополнительно
ЛавинаМаг создает лавину из снега и льда, накрывающую область на поле2001504-+5-Можно увернуться, если выйти из зоны поражения
Стойкая ИзморозьМаг покрывает себя или союзника оболочкой изо льда, которая поглощает часть урона, в рамках запаса прочности80-3503----Оболочка представляет собой буфер защиты, исчезает когда израсходуется весь запас прочности
Снежная буряМаг создает снежную метель, которая мешает противникам совершать действия. Урон от противников(и магический, кроме ментального) снижается вдвое. Каст заклинаний увеличивается на 1 ОД.2505052+83Противники в области поражения получают урон
ГейзерИз земли вырывается горячий гейзер, окатывая окружающих горячей водой35030024+4-Можно увернуться, если выйти из радиуса поражения
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Магия Воды
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Ментальная магия или магия Разума
» Демонические воды.
» Магия Земли
» Магия Огня
» Рунная магия

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Две стороны. Проклятие Драконов. :: Администрация и игроки :: Книга Заклинаний-
Перейти: