Варлук
Пол : Умения: : Взгляд Падшего, владение кинжалом, коротким мечом, метательным оружием, удавкой. Количество сообщений : 3
Репутация : 1
Лист персонажа. HP: (360/360) MP: (250/250) Опыт: (0/0)
| Тема: Верден Луг Вс 31 Авг - 22:07 | |
| 1. Картинка: 2. Полное имя: Варден Луг (якобы отец), Варлук (якобы сын) – на деле один и тот же персонаж.3. Раса: падший.4. Место жительства: две комнаты на верхнем этаже в небольшом доме в пригороде Харлиана.5. Профессия: торговец вином, хочу вступить: Чёрное бюро.6. Специальность(класс): следопыт7. Одежда, оружие и оснащение: Одежда: Костюм виноторговца (якобы отец): цвета виноградной листвы поздним летом, с широким алым поясом-кушаком с заткнутыми за него коротким мечом и кинжалом - первый в приметных инкрустированных ножнах, второй - в потёртых, перевязанных красной тесьмой. Костюм на два размера больше своего носителя: в подкладку вшиты тонкие небольшие металлические пластины (грудина, спина, предплечья, передние части бёдер) и плотные валики ткани, из-за чего Варлук кажется полным и громоздким. К костюму прилагаются тёмный парик и разношенные сапоги гномьей работы - с широкой горловиной и обилием ремней и заклёпок. Обычный костюм (конструктор)(якобы сын): тёмно-зелёной лёгкой ткани рубашка с полураспущенным воротом, короткими рукавами и расшитая серебряными нитями. Тёмные же брюки, заткнутые в высокие чёрные сапоги. Широкий (7 см) ремень со множеством маленьких металлических звеньев по верхней и нижней кромке. Тяжёлый, длинный плащ, два слоя из которого состояли из из плотной чёрной ткани, а средний слой - из вшитых в подкладку всё тех же тонких металлических пластин (ворот, по левой стороне - от середины лопаток до бёдер и 2 ряда пластин по низу плаща). При необходимости (заданий Чёрного бюро) плащ сворачивался вдоль, перебрасывался через левое плечо и крепится за ремень и сзади сам за себя так, чтобы пластины закрывали грудь, брюшину и лопатки. Оружие: Для виноторговца: - Короткий стальной меч 57 см, из которыз 36 см - лезвие. Однолезвийный, с остроконечным остриём, прямой хват правой руки, колющий. 1640 гр. Навершие большое, круглое, украшенное мелкими рубинами и фианитами. По обеим сторонам изящная гравировка, сплетающаяся в девиз одного из старых людских семейств. рукоять золотая, чуть шире, чем нужно для персонажа. Вес ножен 700 гр., также инкрустированы. Урон 9 (из-за неудобства рукояти). - Кинжал 32 см, из которых 17, 5 см - лезвие. Обоюдоострый, одноручный, обратный хват левой руки. 135 гр. Простая, но удобная рукоять с красной тканевой обмоткой. Урон - 13. Для ночных прогулок: - Кинжал с красной обмоткой (описание чуть выше) - в правом сапоге. - Два идентичных кинжала: симметрично, горизонтально, за спиной вдоль ремня (при плаще вокруг - правый перекрывается: либо достать до, либо пользоваться кинжалом из сапога). 26 см, из которых 14 см лезвие. 128 гр. Лезвие своеобразным треугольником (личный стиль, фото ниже). Урон 9.
- Протянутая через нижние звенья ремня чёрная кручёная бичева ручной работы. Длина 85 см. Урон при удушении 10. Оснащение: В путешествиях – повозка с бочками алкоголя, лошадка-тяжеловоз Виноградинка (серая с белыми проплешинами), мех с вином. 8. Внешность: Виноторговец: Полный, но «живой» (когда нужно – очень быстрый), темноволосый, обаятельный. Правильно нанесённые ени делают его старше В обычной одежде: среднего роста, несколько худой, жилистый, гибкий. Каштановые, с редкой рыжиной волос, которые в сочетании с рубинового цвета глазами, широким, но несколько юношеским лицом и обворожительной улыбкой могут сразить наповал. 9. Характер: Виноторговец: невероятно шутливый, обаятельный. Во время дождя апатичен, а если дождь на несколько дней – депрессивен. Любит узнавать новое, поэтому может болтать с покупателями не только ради выгоды, но и просто так. И о любимом деле тоже может часами. «Сын»: к тем, кто ему не нравится – высокомерен, вспыльчив, самодоволен. Но если есть цель, может стать весьма харизматичным. Любит «пускать пыль в глаза», чаще более пафосен, чем нужно. Любит хорошую музыку в самых злачных местах. Цель обеих личностей – показать себя совершенно не способным на тайное убийство и работу на Чёрное бюро. 10. Навыки:Сила - 10 Скорость - 15 +2 (раса) Ловкость - 22 +5 (лёгкие доспехи) Интеллект - 20 +2 (раса) Выносливость - 15 Техника - 23 Харизма - 15 11. История: Варден родился в большой шумной семье падших в доме, на окраине Берзе-Айдуратта. Ещё его дед Верлун был торговцем, лично объехавшим все провинции Арах-Ордеара, кроме Белого замка. Путешествовал он также и по Альто-Андару, откуда привозил различные безделушки для всей семьи. Но лучший подарок каждый раз получал именно Варден – множество сказок, легенд и наблюдений, которые запоминал для него любимый дед. Любимой сказкой обоих (которую оба знали наизусть) была история о волшебных виноградниках, расположенных некогда рядом с городом, название которого ныне, увы, утрачено. - Я сам выбрал тебе имя, Варден. - как-то признался дед, когда Варлуку было восемь. - Имя нашего рода Луг переводится с древнего языка, как "могущий, что угодно" - ты знаешь это. Но мне хотелось, чтобы мой внук стал продолжением моих мыслей и мечтаний. И назвал тебя "долиной зелёных холмов". Долиной виноградников. Долиной пьяного счастья... Пока ещё ты не можешь этого понять, но когда-нибудь... Я буду в тебя верить... Дед Вардена ушёл через год, когда мальчику было девять. Ушёл в очередной торговый поход и не вернулся, погребённый в болотах на юге Альто-Андара (по прежнему в поисках своей мечты). После исчезновения деда закончилось детство Варлука – отец мальчика, оставшийся без своего великого наставника, взял Варлука помогать в лавке и назначил ему крошечное жалование. Варлоку казалось, что после смерти деда, из их семьи ушло счастье и радость – мало кто теперь смеялся, шутил, а разговоры о путешествиях и вовсе были запрещены нынешним главой рода. Но дедовы истории остались в душе (которой, поговаривают, падшие лишены вовсе) молодого Вардена. Подкармливаемые богатой фантазией, они росли, крепли и, вскоре, настолько оплели всю сущность молодого человека, что он уже не мог с ними бороться. И вот, план готов, деньги за восемь лет скоплены, с возлюбленной простился, обещав вернуться как можно скорее (осознавая, впрочем, что ей придётся ждать напрасно) и, вперёд! Перебравшись через знакомого торговца в желанный Альто-Андар, Варлук поспешил к Заброшенному городу в поисках легендарных виноделен. Добравшись до вожделенного места, молодой человек ужаснулся царившим там разрухе и унынию. Долго пришлось искать новоявленному путешественнику останки полузабытой легенды. И только в маленькой деревушке на острове Дез он, наконец, нашёл то, что искал – крошечную винодельню и заросшие виноградниками склоны. Не в себе от счастья, он поспешил к группе людей у входа в строение и в ту же секунду, в качестве приветствия, получил от них арбалетный болт в живот. В глазах потемнело… Потом посветлело и стало размытым… Потом снова потемнело… Взорвалось мириадами красок… Потемнело… И так почти бесконечно в чудовищной лаве нестерпимой боли.
Не смотря на негостеприимный приём, после выздоровления Варлук остался на винодельне более, чем на пять лет – по собственному почину. Начав простым рабочим, он в конце концов стал разъезжать по другим крошечным винным домам, налаживая доверительные отношения и уговаривая засаживать виноградниками больше и больше земель. Именно на острове Дез Варлук влюбился по-настоящему – в замужнюю дочь хозяина винодельни. Та, в итоге, ответила на чувства молодого и симпатичного падшего, но в первую же ночь любви была застукана с ним собственным мужем. Семья винодела устроила домашний совет, учла все заслуги и недостатки Варлука и… попросила его удалиться. Заглушив горе в Гномьих горах и закупившись там же десятком бочек огненной воды на будущее, Варден отбыл сторону Харлиана в надежде нарваться там на случайный нож в пьяной драке. Но, по пути в город, совершенно неожиданно для себя продал всё варево забвения в встреченных деревушках. Не желая расставаться с новоприобретённой суицидальной мечтой, падший вернулся в Гномьи горы и затарился по новой. В этот раз добраться в Харлиан получилось – но с ополовиненными запасами… Впрочем, в огромном городе и этого хватило ненадолго… Да ещё и шальной нож трижды пролетал мимо. Поняв намёк судьбы, Варлук заглушил печаль, пройдясь по дюжине борделей и проиграв большую часть своих сбережений. После загула он благопристойно снял пару комнат на выезде из города и отправился на юг за более разнообразным ассортиментом и более просвещёнными ценителями вина. (Далее – если приняли в Чёрное бюро!) Новый виток судьбы закрутил падшего ещё через шесть лет. Варден (к тому времени падший отказался от юношеского имени Варлук) вместе с другом-человеком Тибором добирался в Замок Грёз, где его ждал эльф из высших, пристрастившийся к сухому кересу. Тибор был из старого имперского рода и, изредка путешествуя вместе с виноторговцем, не раз передавал Вардену необходимую информацию о перспективных дворянах-покупателях. Добравшись, наконец, до Замка Тибор отправился к причине столь долгого путешествия – молодой эльфийке, отца которой он тщетно пытался уговорить на брак с возлюбленной. Вардену же пришлось ждать несколько часов, пока закончится очередное собрание высокородных длинноухих. Впрочем, времени даром он не терял и отоваривал эльфов-подчинённых сладким вином с Деза и собирал последние сплетни. День близился к своему тёмному завершению, когда к падшему подошла пожилая, нарядно одетая эльфийка и тихим вкрадчивым голосом произнесла, что если Варлук желает увидеть своего друга Тибора в живых ещё хоть раз, он должен убить заказчика кереса. Вспоминая позже о том вечере, Варден вдруг осознал, что у него не возникло ни мгновения сомнений в том, что нужно спасти друга. Но ужаснее было то, что падшего не устрашила сама мысль о том, что для освобождения одного нужно уничтожить другого. Собрания эльфов, однажды начавшись, могли продолжаться весьма долго. А посему, Варден особо не торопясь (дабы не привлекать внимание и, да простит Тибор!) добрался до Поселения, купил в местных лавочках всё необходимое и, в обход Замка Грёз, отправился в Волшебный лес. Надёжно спрятав скарб, переодевшись, перекрасив лошадь и надеясь на хорошую погоду, падший ещё больше, чем могли бояться его родные, Варден вернулся в Замок Грёз, ставший для него в последствии Местом Кошмаров. Пробраться в покои бывшего покупателя оказалось не сложно – молодой ещё падший, даже располневший от многих винных возлияний «за компанию», был очень привлекателен. Да ещё и в дорогих, расшитых золотом одеяниях мага с напомаженными волосами и кручёным посохом с огромным магическим (на поверку – обычной стекляшкой) камнем. Убить оказалось гораздо сложнее. В пустых покоях эльфа Вардену вдруг стало парализующе страшно. Но это чувство прошло, едва новоиспеченный убийца увидел спину беззащитного владельца комнаты. Дальше падший действовал, словно знал и умел это с самого детства: растянув между рук тонкую бичеву (любимое оружие в дальнейших заданиях), но быстрым шагом пересёк комнату и, перекинув, удавку через голову ничего ещё не понявшего эльфа, сжал. Когда верёвка перестала дёргаться, к Вардену пришло опустошение, не повлиявшее. К счастью, на дальнейшие действия: падший устроил в комнате кавардак, забрал небольшую наличность (чтобы увести инквизицию с нужного следа), разбил пустышку на своём посохе, оторвал от одежды эльфа кусок тесьмы и бросил рядом с убитым. После случившегося ни одного из чувств не было долго – ни когда падший узнал от старухи, что сделал всё верно, ни когда увидел живым и невредимым своего друга, ни когда получил в благодарность инкрустированный меч – гордость семьи Тибора, ни в долгом путешествии на юг. В первый вечер нахождения в Харлиане к Вардену подбежал мальчишка и сказал, что для виноторговца есть новое задание. Варден не на шутку рассердился – так использовать его! И согласился, хотя на это не было ни одной причины. После второго успешного задания падшему позволили поговорить со старожилом бюро. В разговоре Варден согласился служить делам организации, но поставил одно условие: он больше никогда не будет убивать своих постоянных покупателей.
Падший провёл больше двух лет в родном Арах-Ордеаре, где не был больше 12 лет. Он сильно изменился – и в характере, и внешне. Путешествуя по опасным землям своего мира, он перевоплощался в две личности: «отца-виноторговца» Вардена и его «сына-помощника» Варлука – после возвращения в Альто-Андар так было гораздо проще обводить вокруг пальца любую погоню.
Если есть несовпадения с мирами – исправлю. 12. Как часто вы будете играть? Хочется, часто. Но только по вечерам.13. Связь с вами entraciokl@yandex.ru 14. Где вы нас нашли? При запросе «текстовая ролевая игра». | |
|