Норрим
Пол : Умения: : Владение: одноручными и двуручными топорами и молотами, копьями. Стрельба из арбалета. Раз в день - ярость берсерка. Поиск скрытых дверей гномов. Количество сообщений : 4
Репутация : 0
Лист персонажа. HP: (415/415) MP: (75/75) Опыт: (0/1500)
| Тема: Норрим Килдуум Вс 14 Апр - 22:52 | |
| 1. Картинка: 2. Полное имя:Норрим Килдуум 3. Раса:Дварф (Рудниковый гном). 4. Место жительства: Ушёл из родного города, уже несколько дней обитает в заброшенном гномском городе под Цитаделью Ордена Белого Феникса. После первого квеста планируется там и обосноваться. 5. Профессия:Мародер (ну, сам он себя называет “искатель” - в общем, ищет, чем поживиться в заброшенных городах и местах былых сражений). В дальнейшем будет тесное сотрудничество с Орденом Белого Феникса. 6. Специальность(класс):Воин. 7. Одежда, оружие и оснащение:Ни за что не покинет безопасного места (причём понятие “безопасного” может удивить незнакомого с повадками гномов), не облачившись “по-походному”. Обязательно надевает тяжёлый доспех, бОльшую часть которого выковал сам: основа доспеха - кольчуга с пластинами на груди и плечах, под ней стёганая куртка. На ногах свободные штаны из толстой кожи с нашитыми на голенях защитными щитками. Простые, но прочные сапоги. Шлем конический, со стрелкой для носа. По краю шлема идёт утолщение, украшенное незамысловатым узором. На руках кожаные перчатки с металлическими накладками на тыльной стороне ладони и пальцев. Наручи - на левой руке просто кожаный, на правом нашита пластина с таким же узором, как на шлеме. (Полная масса доспеха - 20кг). Металл - сталь с небольшим добавлением мифрила - стандартный сплав, из которого гномы делают все оружие и доспехи. Доспех дополняет среднего размера (можно укрыться от середины бёдер до шеи) круглый щит из того же материала. На перевязи справа - небольшой, но увесистый топорик (70 см, 2 кг) с довольно длинным лезвием и чеканом на обухе. Слева в петле на поясе висит кирка. Впрочем, выбираясь на поверхность, Норрим убирает кирку в заплечную сумку. В ней же обычно лежит кремень и трут, моток верёвки в 5 метров, небольшой и очень простой нож в кожаных ножнах - не оружие, а инструмент. Кроме того, в заплечной сумке есть и комплект одежды, который Норрим надевает, когда считает, что никакой опасности нет - мягкие штаны из плотной ткани, безрукавка, свободная кожаная куртка с мехом. 8. Внешность:Характерно приземистый (160 см рост) и широкоплечий, волосы - довольно светлые для дарфа - до плеч, борода коротко острижена - Норрим меньше года назад стал считаться взрослым дварфом и получил право отращивать бороду.Усы (которые отращивать не возбранялось) и волосы зачастую заплетает в небольшие косички - чтобы не мешали. Глаза серые, холодные, как будто высеченые из камня. Могут менять цвет от светлосерых, как чуть замутнённый горный хрусталь, до чёрных, как оникс. 9. Характер:Не всегда вежлив, особенно с представителями других рас. Очень упрям, неразговорчив. За то, что считает правильным, будет драться до конца. Однако с друзьями весел и даже довольно общителен. 10. Навыки:Сила 22 + 5 (класс) = 27 Скорость 18 Ловкость 15 Интеллект 15 Выносливость 18 + 5 (класс) + 5 (тяжелый доспех) = 28 Техника 22 Умеет обращаться с одноручными и двуручными топорами и молотами, копьем и арбалетом. Однако, предпочитает одноручный топорик и щит. В критической ситуации может впасть в неконтролируемую ярость, во время которой опасен даже для союзников (+30% к силе, скорости и ловкости, -20% к технике на 4 хода; во время ярости хп не падают ниже 1, но по окончании все полученные удары засчитываются; т.е. во время берсеркерства он "бессмертен", но если не вылечили - умрет сразу после). Когда ярость проходит, несколько секунд он дезориентирован (1 ход). Может впасть в ярость просто от большой злости/стресса, может при достаточной внешней опасности намеренно вызвать эффект. В любом случае - не чаще раза в сутки. Как и большинство гномов-ремесленников, умеет различать (а зачастую и открывать) скрытые в скале двери. 11. История:Родился Норрим в семье потомственных кузнецов. И бОльшую часть жизни его учили ковать доспехи, оружие и всевозможную хозяйственную утварь. И всё шло хорошо, пока... - Спойлер:
- Эй, кузнец, что за дрянь ты мне выковал? Я просил нормальный топор, а этот раскололся в первой же стычке!
- Ну-ка, покажи. У тебя стычка, видать, с големом была? Так зачем ты его топором рубил?
- Каким к (дьяволу) големом?! С вонючими гоблинами!
- Топор расколот о камень. Не знаю уж, с кем ты дрался, но ты сам виноват.
- Да я тебя!
- Прекрати, Хар! (Хараин) Норрим прав - ты сам промахнулся, причём дважды.
- Да вы сговорились с этим трусом! Вон, смотри, отвернулся, как будто и нет меня. Эй, Норрим! Ты такой же трус, как и твой отец!
- Хар!
- А что? Все знают, что его отец никогда не сражался - слишком труслив. О, смотри, идет к нам... Посмотри на его лицо, сейчас обделается от страха!
- Норрим, что с тобой? Хар, что у него с глазами?!
- Да плевал я на него и на его глаза! Я этого... АААА, что ты делаешь? Перест...АААА!..
Когда Торгат привел людей, Норрим сидел над изломанным телом и непонимающе смотрел на дело своих рук.
- Пропустите! - сквозь толпу пробился отец. Присел рядом:
- Оставте нас одних. - когда все вышли, продолжил:
- Прости, что не говорил тебе... В нашем клане всегда были берсерки. И твой дед не ушел в другой город кузнецом. Он вообще не был кузнецом.
- Он был берсерком? Но ведь берсерками бывают только...
- Да, у нас в роду были дуэргары (для справки - дуэргары - тёмные дварфы, живущие в подземельях; соседствуют и воюют с дроу, но в положительную сторону от них не отличаются). И это их черная кровь сотворила... это. За годы кланы перемешались, и почти у всех в предках найдутся темные.
Отец помолчал.
- Твой дед гордился этой своей особенностью, считал ее даром. Он был лучшим воином клана. Но однажды, во время ссоры на пиру он впал в ярость и убил лучшего друга, который держал его, и не пускал драться. На следующий день твой дед исчез, и больше его не видели... И я сам не знаю, приснилось это мне, или было на самом деле: он пришел ко мне ночью, долго смотрел на меня, потом произнес "Это не дар, сынок, это проклятие..." и ушел.
А я с тех пор стал кузнецом, и не держал в руках оружия, кроме как во время изготовления. И рассчитывал, что ты пойдешь по моим стопам... Но раз такое дело, тебе придется при обучении воинскому ремеслу учиться и контролировать свою ярость. Но если не научишься, то тебе дорога в кузнецы. После происшествия с твоим дедом старейшины решили, что берсеркам не место в боевых отрядах.
- Хорошо, отец...
Так Норрим попал в обучение к старику Тройну. Обучение контролю ярости проходило успешно, но за неделю до окончательного экзамена, встретив в патруле трогга, Норрим сорвался... Когда он пришел в себя, перед ним лежал трогг, страшным ударом разрубленный почти пополам, а из-за камней выглядывали испуганные гномы. Старейшины единогласно приняли решение "в кузнецы". Однако, Норрим тосковал по патрулям, по таинственной темноте пещер и тоннелей. Частенько бродил ночами по городу. И однажды он встретил дварфа, который был непохож на других. - Спойлер:
- Здравствуй, юный герой. Я у вас впервые, не подскажешь, где бы найти таверну, да желательно, чтобы там было побольше деловых ребят и поменьше стражи?
Вопрос задал необычный дварф - чисто выбрит, хотя и далеко не юнец. Единственное оружие - тяжелый арбалет за спиной, на поясе нет даже кирки. Зато через плечо перекинут туго набитый и явно увесистый мешок. Дополняет картину не вполне чистый, но явно дорогой, расшитый халат.
- Подскажу, если позволишь задать тебе несколько вопросов - и ответы на них от меня не услышит никто.
- Что ж, ничего плохого в этом не вижу. Молодости свойственно любопытство. Давай только дойдем до таверны - мешок скину, посидим за кружечкой эля, поговорим. Кстати, давай тогда знакомиться. Тебя как звать?
- Норрим.
- Ну а меня Варрик. Показывай дорогу.
В таверне они взяли эль и сели за маленький столик напротив друг друга.
- Итак... Кстати, неплохой эль... О чем ты хотел спросить? Дай угадаю, насчет моей внешности?
- Ну... - Норрим замялся, - в общем, да.
- Дело в том, что я... ну, можно сказать, торговец. И если обращают внимание на меня, то обращают внимание и на мой товар. Кроме того, я не люблю копать, и предпочитаю ходить по уже готовым проходам. И на собственном опыте убедился, что если быстро и тихо ходить, и стрелять издалека - шансов выжить в подземельях в одиночку - больше. Потому я так одет и вооружен.
- Но... борода?!
- Ах да. Бороду я всегда считал дурацкой традицией - в бою мешает, за столом пачкается, постоянно вся перепутывается... Ну а поскольку я сам себе хозяин - не хочу ее носить, и не буду.
- Сам себе хозяин? Но тебе же надо вернуться домой, когда продашь товар и купишь то, что нужно клану.
- Видишь ли, я не совсем обычный торговец. Я покупаю только то, что нужно мне. А товар я... скажем так, подбираю.
- Так ты - мародер? - Норрим взглянул на нового знакомого с презрением.
- Посмотри на это иначе - вещи эти давно забыты и брошены своими "хозяевами". Так они могут достаться гоблинам - а нередко среди моих трофеев есть и броня, и оружие. Так что, я оказываю своему народу большую услугу. К тому же, с выгодой для себя.
- Ну... когда ты так это подаешь, звучит разумно.
- Вот именно - разумно. Ладно, засиделся я с тобой - завтра много дел. Я тут дня на три - если что, заходи.
Норрим еще дважды беседовал с Варриком, и все больше ему казалось, что такая жизнь ему и нужна - отдельно от всех, бродить по тоннелям, искать трофеи, убивать встреченных гоблинов... Однажды отец говорил с клиентом, и вдруг Норриму резануло ухо слово "Мазандеран". Варрик упоминал, что это город, про который никто толком не знает, но любой "искатель", как он себя называл, мечтает туда попасть. После ухода клиента, Норрим спросил у отца, и тот сказал, что Мазандеран - древний город, жители которого сотрудничали с людьми. Причем была какая-то особенность в их сотрудничестве, но какая - забыто за давностью лет. Где расположен - не так уж далеко, километров сто на северо-восток, если по прямой, и под самой поверхностью. Туда никто не ходит, потому что место считается проклятым, и где точно город - неизвестно. Через день, ночью, Норрим ушел. В Мазандеран. За трофеями. 12. Как часто вы будете играть?Постараюсь заходить каждый день. 13. Связь с вами (Аська, квип, мыло)bessonnica@gmail.com lilalkor - Skype 14. Где вы нас нашли?Калейх сагитировала. P.S. Жду критику.
Последний раз редактировалось: Норрим (Вт 16 Апр - 17:08), всего редактировалось 2 раз(а) | |
|