Две стороны. Проклятие Драконов.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ГалереяФорумПоследние изображенияГлавнаяРегистрацияПоискВход

 

 Норрим Килдуум

Перейти вниз 
АвторСообщение
Норрим

Норрим


Пол : Мужчина
Умения: : Владение: одноручными и двуручными топорами и молотами, копьями. Стрельба из арбалета. Раз в день - ярость берсерка. Поиск скрытых дверей гномов.
Количество сообщений : 4

Репутация : 0

Лист персонажа.
HP:
Норрим Килдуум Left_bar_bleue415/415Норрим Килдуум Empty_bar_bleue  (415/415)
MP:
Норрим Килдуум Left_bar_bleue75/75Норрим Килдуум Empty_bar_bleue  (75/75)
Опыт:
Норрим Килдуум Left_bar_bleue0/1500Норрим Килдуум Empty_bar_bleue  (0/1500)

Норрим Килдуум Empty
СообщениеТема: Норрим Килдуум   Норрим Килдуум EmptyВс 14 Апр - 22:52

1. Картинка:

Норрим Килдуум Bsp


2. Полное имя:

Норрим Килдуум

3. Раса:

Дварф (Рудниковый гном).

4. Место жительства:

Ушёл из родного города, уже несколько дней обитает в заброшенном гномском городе под Цитаделью Ордена Белого Феникса. После первого квеста планируется там и обосноваться.

5. Профессия:

Мародер (ну, сам он себя называет “искатель” - в общем, ищет, чем поживиться в заброшенных городах и местах былых сражений). В дальнейшем будет тесное сотрудничество с Орденом Белого Феникса.

6. Специальность(класс):

Воин.

7. Одежда, оружие и оснащение:

Ни за что не покинет безопасного места (причём понятие “безопасного” может удивить незнакомого с повадками гномов), не облачившись “по-походному”. Обязательно надевает тяжёлый доспех, бОльшую часть которого выковал сам: основа доспеха - кольчуга с пластинами на груди и плечах, под ней стёганая куртка. На ногах свободные штаны из толстой кожи с нашитыми на голенях защитными щитками. Простые, но прочные сапоги. Шлем конический, со стрелкой для носа. По краю шлема идёт утолщение, украшенное незамысловатым узором. На руках кожаные перчатки с металлическими накладками на тыльной стороне ладони и пальцев. Наручи - на левой руке просто кожаный, на правом нашита пластина с таким же узором, как на шлеме. (Полная масса доспеха - 20кг). Металл - сталь с небольшим добавлением мифрила - стандартный сплав, из которого гномы делают все оружие и доспехи.

Доспех дополняет среднего размера (можно укрыться от середины бёдер до шеи) круглый щит из того же материала.

На перевязи справа - небольшой, но увесистый топорик (70 см, 2 кг) с довольно длинным лезвием и чеканом на обухе. Слева в петле на поясе висит кирка. Впрочем, выбираясь на поверхность, Норрим убирает кирку в заплечную сумку. В ней же обычно лежит кремень и трут, моток верёвки в 5 метров, небольшой и очень простой нож в кожаных ножнах - не оружие, а инструмент.

Кроме того, в заплечной сумке есть и комплект одежды, который Норрим надевает, когда считает, что никакой опасности нет - мягкие штаны из плотной ткани, безрукавка, свободная кожаная куртка с мехом.

8. Внешность:

Характерно приземистый (160 см рост) и широкоплечий, волосы - довольно светлые для дарфа - до плеч, борода коротко острижена - Норрим меньше года назад стал считаться взрослым дварфом и получил право отращивать бороду.Усы (которые отращивать не возбранялось) и волосы зачастую заплетает в небольшие косички - чтобы не мешали. Глаза серые, холодные, как будто высеченые из камня. Могут менять цвет от светлосерых, как чуть замутнённый горный хрусталь, до чёрных, как оникс.

9. Характер:

Не всегда вежлив, особенно с представителями других рас. Очень упрям, неразговорчив. За то, что считает правильным, будет драться до конца. Однако с друзьями весел и даже довольно общителен.

10. Навыки:

Сила 22 + 5 (класс) = 27

Скорость 18

Ловкость 15

Интеллект 15

Выносливость 18 + 5 (класс) + 5 (тяжелый доспех) = 28

Техника 22

Умеет обращаться с одноручными и двуручными топорами и молотами, копьем и арбалетом. Однако, предпочитает одноручный топорик и щит.

В критической ситуации может впасть в неконтролируемую ярость, во время которой опасен даже для союзников (+30% к силе, скорости и ловкости, -20% к технике на 4 хода; во время ярости хп не падают ниже 1, но по окончании все полученные удары засчитываются; т.е. во время берсеркерства он "бессмертен", но если не вылечили - умрет сразу после). Когда ярость проходит, несколько секунд он дезориентирован (1 ход). Может впасть в ярость просто от большой злости/стресса, может при достаточной внешней опасности намеренно вызвать эффект. В любом случае - не чаще раза в сутки.

Как и большинство гномов-ремесленников, умеет различать (а зачастую и открывать) скрытые в скале двери.

11. История:

Родился Норрим в семье потомственных кузнецов. И бОльшую часть жизни его учили ковать доспехи, оружие и всевозможную хозяйственную утварь. И всё шло хорошо, пока...

Спойлер:
Так Норрим попал в обучение к старику Тройну. Обучение контролю ярости проходило успешно, но за неделю до окончательного экзамена, встретив в патруле трогга, Норрим сорвался... Когда он пришел в себя, перед ним лежал трогг, страшным ударом разрубленный почти пополам, а из-за камней выглядывали испуганные гномы.

Старейшины единогласно приняли решение "в кузнецы". Однако, Норрим тосковал по патрулям, по таинственной темноте пещер и тоннелей. Частенько бродил ночами по городу. И однажды он встретил дварфа, который был непохож на других.

Спойлер:
Норрим еще дважды беседовал с Варриком, и все больше ему казалось, что такая жизнь ему и нужна - отдельно от всех, бродить по тоннелям, искать трофеи, убивать встреченных гоблинов...

Однажды отец говорил с клиентом, и вдруг Норриму резануло ухо слово "Мазандеран". Варрик упоминал, что это город, про который никто толком не знает, но любой "искатель", как он себя называл, мечтает туда попасть. После ухода клиента, Норрим спросил у отца, и тот сказал, что Мазандеран - древний город, жители которого сотрудничали с людьми. Причем была какая-то особенность в их сотрудничестве, но какая - забыто за давностью лет. Где расположен - не так уж далеко, километров сто на северо-восток, если по прямой, и под самой поверхностью. Туда никто не ходит, потому что место считается проклятым, и где точно город - неизвестно.

Через день, ночью, Норрим ушел. В Мазандеран. За трофеями.

12. Как часто вы будете играть?

Постараюсь заходить каждый день.

13. Связь с вами (Аська, квип, мыло)

bessonnica@gmail.com
lilalkor - Skype

14. Где вы нас нашли?

Калейх сагитировала.



P.S. Жду критику.


Последний раз редактировалось: Норрим (Вт 16 Апр - 17:08), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Норрим Килдуум
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Две стороны. Проклятие Драконов. :: Другое :: Анкеты.-
Перейти: