Две стороны. Проклятие Драконов.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ГалереяФорумГлавнаяРегистрацияПоискВход

 

 Фаэриммы

Перейти вниз 
АвторСообщение
Лилит
~Под маской совершенства~
Лилит

Победитель конкурса на лучшие поздравления форуму! Самый активный админ лета=) Больше четырех тысяч сообщений Больше трех лет в игре Заслуженный администратор!!!
Пол : Женщина
Умения: : Магия: Огня, Чары суккуба, Разум. Оружие: Кинжал.
Количество сообщений : 4948

Репутация : 21

Лист персонажа.
HP:
Фаэриммы Left_bar_bleue265/275Фаэриммы Empty_bar_bleue  (265/275)
MP:
Фаэриммы Left_bar_bleue530/600Фаэриммы Empty_bar_bleue  (530/600)
Опыт:
Фаэриммы Left_bar_bleue4800/17800Фаэриммы Empty_bar_bleue  (4800/17800)

Фаэриммы Empty
СообщениеТема: Фаэриммы   Фаэриммы EmptyСб 25 Май - 1:26

Фаэриммы 250px-369px-Phaerimm
Фаэриммы - могущественные, пользующиеся магией существа, обладающие врожденной способностью к левитации.
Внешность : По виду фаэримм напоминает повернутый основанием вверх конус, оканчивающийся покрытым колючками хвостом-жалом. У них четыре руки - по две с каждого бока. Своимми когтями они часто удерживают жертву так, чтобы ее было легче ужалить. Друг с другом фаэриммы общаются, изменяя тональность воздушных потоков, окружающих их. С другими существами они вступают в контакт при помощи телепатии. Родной язык фаэриммов недоступен для изучения представителям других рас.
Мировоззрение : Фаэриммы - смертельно опасные враги. Лишь единицам удается пережить встречу с ними. Но, к счастью, они редко выходят на поверхность.
Общество : Фаэриммы предпочитают жить вместе с другими представителями своего вида, обеспечивая друг друга защитой и радостью разделения своих грядущих планов. Несмотря на это свои замыслы они, как правило, осуществляют по одиночке или через магически контролируемых рабов.
Особенности : Фаэриммы обладают инфразрением в радиусе 160' и способны видеть астральный и эфирный планы до 90'. Дальность их обычного зрения также ограничена этим числом. Фаэриммы способны обнаруживать магию взглядом, не прикладывая ниаких усилий. Они имеют 77% сопротивления заклинаниям магии превращения и окаменения, таким как превраить другого и плоть в камень, и 44% - ко всем другим заклинаниям. Фаэриммы также могут отражать не подействовавшие на них заклинания назад к источнику или использовать их для собственного лечения (урон, наносимый заклинанием, прибавляется к текущим очкам жизней; очки, превысившие их максимум, сохраняются на 12 раундов в виде энергии и используются для более позднего восстановления). Заклинания, не наносящие урон, восстанавливают одно очко жизней за уровень заклинания. Эта способность является защитным рефлексом и никак не влияет на проводимые своим обладателм в этом раунде атаки. Число магических атак, которые фаэримм может отразить или поглотить за раунд не ограничено. Вдобавок к заклинаниям к отражению магии фаэримм может совершить шесть физических атак. Его челюсти, расположенные в основании его кнического тела, наносят 3d4 урона укусом. На окружности этого основания находятся четыре втягивающиеся руки с тремя центральными и парой противоположных пальцев. Они могут наносить удары с 1d4 урона; в них можно взять оружие, нанося характерный для него урон, или же использовать их для удержания противников и автоматических укусов (каждый раунд такого удержания бросайте 1d20 для фаэримма и его жертвы; тот у кого выпало большее число - побеждает: или захват продолжается еще один раунд, или жертва освобождается). Мощные хвосты фаэриммов наносят 2d4 урона. Если успешный бросок атаки - 16 или лучше, его жало пронзает жертву, нанося ей дополнительно 1d6 урона, и впрыскивая молочную жидкость. Жертва после этого три раза бросить против яда. Первый - 1d4 раунда парализации при провале. Второй - при провале жертва левитирует в трех футах над землей в течение одного раунда без возможности перемещаться (кроме попыток отбиваться и схватить подручные предметы). Третий - для проверки жизнеспособности впрыснутого яйца. Если оно не жизнеспособно, то безболезненно разлагается в течение недели.

В противном случае яйцо через 1d6 дней начинает расти, поедая жертву изнутри и отнимая у нее одно очко жизни каждый день до смерти или пока заклинание вылечить болезнь не убъет паразитирующую личинку. В течение этого времени атака, класс брони и физические характеристики уменьшаются на 4 из-за ослабляющей, сверлящей боли. Как яйцо, так и личинка могут быть вырезаны из жертвы, которой при этом предстоит пережить System Shock roll. Также при этом жертве наносится 2d4 очков урона. Фаэриммам жизненно необходима магия. В их желудочном и кишечном трактах присутствует необычный симбиоз магии и пищеварительных соков, позволяющий им усваивать продукты питания. Без магии фаэриммы умирают с голода.

Текст составлен Кронком

_________________
Фаэриммы 00_1_d10
Инвентарь:
45 т.м. 325 меркантов, легкие доспехи, кинжал хаоса, плеть, походная сумка.
Артефакты:
Плащ - невидимка, магический кристалл, Зеркало для связи с Маарэн.
Слуги:
Вампиресса С`аольенн (Сокращенно Оль), которая умеет превращаться в летучую мышь и чистокровный демон Вальтромар.
Предшествующий образ (Трия):
 


"Я не я ,теперь нас двое,
Не хочу я быть тобою,
В голове моей две мысли
Я не я, во мне две жизни (с)"
Вернуться к началу Перейти вниз
https://ilythiir.forum2x2.ru
 
Фаэриммы
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Две стороны. Проклятие Драконов. :: Администрация и игроки :: Бестиарий.-
Перейти: