Ниелах Заслуженный работник культуры
Пол : Умения: : общение с деревьями, чувство ауры, одноручный меч, метание дротиков, стрельба из лука, парные клинки, ускорение, бесшумное передвижение Количество сообщений : 2452
Репутация : 11
Лист персонажа. HP: (800/800) MP: (275/275) Опыт: (17200/21000)
| Тема: Магия Хаоса Чт 3 Окт - 9:46 | |
| Таблица состоит из следующих столбцов: Название - название заклинания, которое следует указывать при использовании Описание - описание действия заклинания Мана - сколько манны затратится на выполнение заклинания Урон - номинальный урон заклинания. Полный урон вычисляется урон заклинания+интеллект мага+техника мага-интеллект цели Каст - сколько ОД(очков действий) будет затрачено на произнесение заклинания. Еще 1 ОД понадобится для того чтобы его задействовать. Откат - сколько РАУНДОВ нельзя повтороно применять заклятие Уворот - можно ли уклониться от заклятия Радиус действия - заклинания могут иметь область действия, которая исчисляется в метрах(шагах) и маг или цель являются центром области. Длительность - сколько РАУНДОВ длится действие Дополнительно - полезная дополнительная информация
Магия хаоса существует чтобы разрушать. Маг, способный овладеть этой магией должен быть максимально сосредоточен и готов к любому повороту событий, ведь Хаос может подействовать не всегда так, как маг планировал. Магия очень энергозатратна, но очень сильна. | |
|
Ниелах Заслуженный работник культуры
Пол : Умения: : общение с деревьями, чувство ауры, одноручный меч, метание дротиков, стрельба из лука, парные клинки, ускорение, бесшумное передвижение Количество сообщений : 2452
Репутация : 11
Лист персонажа. HP: (800/800) MP: (275/275) Опыт: (17200/21000)
| Тема: Re: Магия Хаоса Чт 3 Окт - 9:47 | |
| 1 круг Название | Описание | Мана | Урон | Каст | Откат | Уворот | Радиус действия | Длительность | Дополнительно | Пустота | Цель попадает в стремительный "поток" пустоты | 20 | 20 | 1 | - | + | - | - | - | Пепел хаоса | Маг выбрасывает во врага волну сухого жгучего пепла | 60 | 70 | 2 | 1 | + | - | - | - | Давление | Цель начинает разрывать изнутри | 70 | 100 | 3 | 1 | + | - | - | - | Пространственный переход | Маг способен проваливаться в мир Хаоса, находиться там небольшое время, а затем снова появляться в своем мире. Заклинание действует подобно телепорту - маг может появиться в любой точке пространства в радиусе 3-х ходов от изначального положения. Нахождение в мире Хаоса наносит магу единовременный урон. | 50 | 30 | 1 | 3 | - | - | - | - |
2 круг Название | Описание | Мана | Урон | Каст | Откат | Уворот | Радиус действия | Длительность | Дополнительно | Сфера пустоты | Цель поражается стремительной сферой, состоящей из пустоты | 55 | 80 | 1 | - | + | - | - | - | Поток пепла | Маг выбрасывает во врага поток сухого жгучего пепла | 80 | 150 | 3 | 1 | + | - | - | - | Сильное давление | Цель начинает разрывать изнутри | 100 | 200 | 3 | 1 | + | - | - | - | Пространственный переход | Маг способен проваливаться в мир Хаоса, находиться там небольшое время, а затем снова появляться в своем мире. Заклинание действует подобно телепорту - маг может появиться в любой точке пространства в радиусе 3-х ходов от изначального положения. Нахождение в мире Хаоса наносит магу единовременный урон. | 60 | 20 | 2 | 3 | - | - | - | - | Прыжок | Резкий поток энергии Хаоса подбрасывает мага и он совершает прыжок на 3 метра в произвольную сторону | 50 | - | 1 | 3 | - | - | - | - |
3 круг Название | Описание | Мана | Урон | Каст | Откат | Уворот | Радиус действия | Длительность | Дополнительно | Большая сфера пустоты | Цель поражается большой сферой, состоящей из пустоты | 80 | 120 | 2 | 1 | + | - | - | - | Несуществующий оползень | Маг направляет на врага оползень, состоящий из пустоты | 90 | 200 | 3 | 2 | + | - | - | - | Гипертензия | Цель разрывается изнутри | 150 | 300 | 4 | 1 | + | - | - | - | Безопасный пространственный переход | Маг способен проваливаться в мир Хаоса, находиться там небольшое время, а затем снова появляться в Альто-Андарре. Заклинание действует подобно телепорту - маг может появиться в любой точке пространства в радиусе 3-х ходов от изначального положения. Нахождение в мире Хаоса НЕ наносит магу единовременный урон. | 150 | - | 1 | 5 | - | - | - | - |
4 круг Название | Описание | Мана | Урон | Каст | Откат | Уворот | Радиус действия | Длительность | Дополнительно | Крик хаоса | Громкий звук, порожденный энергией хаоса, поражает цель на месте | 95 | 200 | 3 | 2 | - | - | - | - | Несуществующая лавина | Цель попадает в стремительную "лавину" пустоты | 150 | 250 | 3 | 2 | + | - | - | - | Архигипертензия | Цель разрывается изнутри | 200 | 350 | 4 | 1 | - | - | - | - | Петля времени | Маг способен вернуть себя в то состояние, в котором он был раунд назад. (статы, оставшиеся НР и МР принимают те же самые значения, которые были ход назад. Если в это время действовало проклятие, яд и пр. их эффект работает так же. Заклинание требует наличия определенного количества МР. Если маг располагает таким количеством МР, заклинание сработает, мана не будет вычитаться. Если не располагает - заклинание не сработает) | 300 | - | 2 | 4 | - | - | - | - |
5 круг Название | Описание | Мана | Урон | Каст | Откат | Уворот | Радиус действия | Длительность | Дополнительно | Власть хаоса | Хаос сгущается на некоторой площади, образуя подобие облака, где реальность искажается и наносит урон находящимся внутри | 150 | 150 | 3 | 2 | - | 5 | 2 | можно уклониться, если выйти из области поражения | Несуществующий ураган | Маг направляет на врага настоящий ураган, состоящий из пустоты | 250 | 400 | 5 | 2 | + | - | - | - | Смещение Хаоса | На 2 хода все участники боя попадают в мир Хаоса. Каждый ход все персонажи получают единовременный урон (кроме мага). Никакого влияния на статы нет | 500 | 350 | 5 | 6 | - | - | 2 | - | Призыв Хаоса | в реальный мир призывается случайное существо из Хаоса, на помощь магу | 400 | - | 4 | 6 | - | - | - | если интеллект мага меньше 50, то существо может накинуться и на мага |
| |
|