Две стороны. Проклятие Драконов.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ГалереяФорумПоследние изображенияГлавнаяРегистрацияПоискВход

 

 Магия Хаоса

Перейти вниз 
АвторСообщение
Ниелах
Заслуженный работник культуры
Ниелах


За конкурс "Лучшая история о питомце" Победитель конкурса на лучший торт и поздравления форуму! Заслуженный администратор! Больше двух тысяч сообщений С нами больше года! Медаль за лучшую ассоциацию Лучший модер 2013 - Ну просто солнышко =) Медаль за лучший комментарий к ассоциации
Пол : Женщина
Умения: : общение с деревьями, чувство ауры, одноручный меч, метание дротиков, стрельба из лука, парные клинки, ускорение, бесшумное передвижение
Количество сообщений : 2452

Репутация : 11

Лист персонажа.
HP:
Магия Хаоса Left_bar_bleue800/800Магия Хаоса Empty_bar_bleue  (800/800)
MP:
Магия Хаоса Left_bar_bleue275/275Магия Хаоса Empty_bar_bleue  (275/275)
Опыт:
Магия Хаоса Left_bar_bleue17200/21000Магия Хаоса Empty_bar_bleue  (17200/21000)

Магия Хаоса Empty
СообщениеТема: Магия Хаоса   Магия Хаоса EmptyЧт 3 Окт - 9:46

Таблица состоит из следующих столбцов:
Название - название заклинания, которое следует указывать при использовании
Описание - описание действия заклинания
Мана - сколько манны затратится на выполнение заклинания
Урон - номинальный урон заклинания. Полный урон вычисляется урон заклинания+интеллект мага+техника мага-интеллект цели
Каст - сколько ОД(очков действий) будет затрачено на произнесение заклинания. Еще 1 ОД понадобится для того чтобы его задействовать.
Откат - сколько РАУНДОВ нельзя повтороно применять заклятие
Уворот - можно ли уклониться от заклятия
Радиус действия - заклинания могут иметь область действия, которая исчисляется в метрах(шагах) и маг или цель являются центром области.
Длительность - сколько РАУНДОВ длится действие
Дополнительно - полезная дополнительная информация

Магия хаоса существует чтобы разрушать. Маг, способный овладеть этой магией должен быть максимально сосредоточен и готов к любому повороту событий, ведь Хаос может подействовать не всегда так, как маг планировал.
Магия очень энергозатратна, но очень сильна.
Вернуться к началу Перейти вниз
Ниелах
Заслуженный работник культуры
Ниелах


За конкурс "Лучшая история о питомце" Победитель конкурса на лучший торт и поздравления форуму! Заслуженный администратор! Больше двух тысяч сообщений С нами больше года! Медаль за лучшую ассоциацию Лучший модер 2013 - Ну просто солнышко =) Медаль за лучший комментарий к ассоциации
Пол : Женщина
Умения: : общение с деревьями, чувство ауры, одноручный меч, метание дротиков, стрельба из лука, парные клинки, ускорение, бесшумное передвижение
Количество сообщений : 2452

Репутация : 11

Лист персонажа.
HP:
Магия Хаоса Left_bar_bleue800/800Магия Хаоса Empty_bar_bleue  (800/800)
MP:
Магия Хаоса Left_bar_bleue275/275Магия Хаоса Empty_bar_bleue  (275/275)
Опыт:
Магия Хаоса Left_bar_bleue17200/21000Магия Хаоса Empty_bar_bleue  (17200/21000)

Магия Хаоса Empty
СообщениеТема: Re: Магия Хаоса   Магия Хаоса EmptyЧт 3 Окт - 9:47

1 круг
НазваниеОписаниеМанаУронКастОткатУворотРадиус действияДлительностьДополнительно
ПустотаЦель попадает в стремительный "поток" пустоты20201-+---
Пепел хаосаМаг выбрасывает во врага волну сухого жгучего пепла607021+---
ДавлениеЦель начинает разрывать изнутри7010031+---
Пространственный переход Маг способен проваливаться в мир Хаоса, находиться там небольшое время, а затем снова появляться в своем мире. Заклинание действует подобно телепорту - маг может появиться в любой точке пространства в радиусе 3-х ходов от изначального положения. Нахождение в мире Хаоса наносит магу единовременный урон.503013----
2 круг
НазваниеОписаниеМанаУронКастОткатУворотРадиус действияДлительностьДополнительно
Сфера пустотыЦель поражается стремительной сферой, состоящей из пустоты55801-+---
Поток пеплаМаг выбрасывает во врага поток сухого жгучего пепла8015031+---
Сильное давлениеЦель начинает разрывать изнутри10020031+---
Пространственный переход Маг способен проваливаться в мир Хаоса, находиться там небольшое время, а затем снова появляться в своем мире. Заклинание действует подобно телепорту - маг может появиться в любой точке пространства в радиусе 3-х ходов от изначального положения. Нахождение в мире Хаоса наносит магу единовременный урон.602023----
ПрыжокРезкий поток энергии Хаоса подбрасывает мага и он совершает прыжок на 3 метра в произвольную сторону50-13----
3 круг
НазваниеОписаниеМанаУронКастОткатУворотРадиус действияДлительностьДополнительно
Большая сфера пустотыЦель поражается большой сферой, состоящей из пустоты8012021+---
Несуществующий оползеньМаг направляет на врага оползень, состоящий из пустоты9020032+---
ГипертензияЦель разрывается изнутри15030041+---
Безопасный пространственный переход Маг способен проваливаться в мир Хаоса, находиться там небольшое время, а затем снова появляться в Альто-Андарре. Заклинание действует подобно телепорту - маг может появиться в любой точке пространства в радиусе 3-х ходов от изначального положения. Нахождение в мире Хаоса НЕ наносит магу единовременный урон.150-15----
4 круг
НазваниеОписаниеМанаУронКастОткатУворотРадиус действияДлительностьДополнительно
Крик хаосаГромкий звук, порожденный энергией хаоса, поражает цель на месте9520032----
Несуществующая лавина Цель попадает в стремительную "лавину" пустоты15025032+---
АрхигипертензияЦель разрывается изнутри20035041----
Петля времениМаг способен вернуть себя в то состояние, в котором он был раунд назад. (статы, оставшиеся НР и МР принимают те же самые значения, которые были ход назад. Если в это время действовало проклятие, яд и пр. их эффект работает так же. Заклинание требует наличия определенного количества МР. Если маг располагает таким количеством МР, заклинание сработает, мана не будет вычитаться. Если не располагает - заклинание не сработает)300-24----
5 круг
НазваниеОписаниеМанаУронКастОткатУворотРадиус действияДлительностьДополнительно
Власть хаосаХаос сгущается на некоторой площади, образуя подобие облака, где реальность искажается и наносит урон находящимся внутри15015032-52можно уклониться, если выйти из области поражения
Несуществующий ураган Маг направляет на врага настоящий ураган, состоящий из пустоты25040052+---
Смещение ХаосаНа 2 хода все участники боя попадают в мир Хаоса. Каждый ход все персонажи получают единовременный урон (кроме мага). Никакого влияния на статы нет50035056--2-
Призыв Хаосав реальный мир призывается случайное существо из Хаоса, на помощь магу400-46---если интеллект мага меньше 50, то существо может накинуться и на мага
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Магия Хаоса
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Ментальная магия или магия Разума
» Магия Воздуха
» Магия Воды
» Рунная магия
» Магия Тьмы

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Две стороны. Проклятие Драконов. :: Администрация и игроки :: Книга Заклинаний-
Перейти: