Две стороны. Проклятие Драконов.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ГалереяФорумГлавнаяРегистрацияПоискВход

 

 Кузнечное, швейное и ювелирное дело.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Лилит
~Под маской совершенства~
Лилит

Победитель конкурса на лучшие поздравления форуму! Самый активный админ лета=) Больше четырех тысяч сообщений Больше трех лет в игре Заслуженный администратор!!!
Пол : Женщина
Умения: : Магия: Огня, Чары суккуба, Разум. Оружие: Кинжал.
Количество сообщений : 4948

Репутация : 21

Лист персонажа.
HP:
Кузнечное, швейное и ювелирное дело. Left_bar_bleue265/275Кузнечное, швейное и ювелирное дело. Empty_bar_bleue  (265/275)
MP:
Кузнечное, швейное и ювелирное дело. Left_bar_bleue530/600Кузнечное, швейное и ювелирное дело. Empty_bar_bleue  (530/600)
Опыт:
Кузнечное, швейное и ювелирное дело. Left_bar_bleue4800/17800Кузнечное, швейное и ювелирное дело. Empty_bar_bleue  (4800/17800)

Кузнечное, швейное и ювелирное дело. Empty
СообщениеТема: Кузнечное, швейное и ювелирное дело.   Кузнечное, швейное и ювелирное дело. EmptyСб 4 Янв - 12:52

О Кузнечном деле.

Кузнечество - одна из важнейших профессий в мирах! Для него нужно много силы и выносливости, а так же материалов. Для любого доспеха или оружия нужен металл, кожа и прочие атрибуты, не говоря уж о самой кузне. Приобрести материалы можно в соответствующей лавке или же добыть в шахтах, горах или на охоте (касательно кожи).
Кузнечество бывает трех уровней: Низкого, среднего и высокого.

На низком уровне (с 1 уровня) доступна работа с такими металлами, как железо, бронза, медь, лунный камень и корунд.
Лунный камень используют к качестве украшения доспехов или, как рукоять для мечей. Корунд же добавляют для качества доспеха.

На среднем уровне (с 5 уровня) открывается доступ к таким металлам, как сталь, титан и серебро.
Титан редкий металл, который прочнее стали в 1,5 раза, но настолько же тяжелее ее. В добавок к этому из титана невозможно сделать оружие. Серебро же добавляют для гибкости или для украшения доспехов и оружия.

На высоком уровне (11 уровень) кузнец получает умение работать с такими металлами, как обсидиан, адамантин, мифрил и золото.
Золото достаточно тяжелый метал, поэтому его используют, в качестве украшения или напыляют на доспех с помощью ювелира.

Особый уровень кузнечества (доступен только через квест с 15 уровня) дарует необыкновенную способность работать с костями и чешуей дракона, что позволяет создать доспехи и оружие невероятной силы и защиты, а так же иммунитета к огню или льду, в зависимости от чешуи.

О Ювелирном деле.

Сразу хочу заметить, что у ювелира наиболее кропотливая работа, требующая особого подхода и умения и крайне отлична от кузнечества.
Ювелирное дело так же, как и кузнечество, разделяется на три уровня.

На низком уровне (с 1) ювелир может работать с серебром и недрагоценными металлами (для дешевых украшений), из камней может обрабатывать цирконий, авантюрин, агат, бирюза, кварц, яшма, тигровый глаз, коралл. А так же использовать янтарь или жемчуг.

На среднем уровне (с 5) ювелир уже умеет работать с золотом, будь то украшения или просто напыление и более драгоценными камнями, такими, как топаз, аметист, гранат, нефрит, лунный камень.

На высоком уровне (с 11) ювелиру доступна платина (с 11), работа с изумрудами, рубинами и бриллиантами.

Особый уровень ювелирного дела (с 15 уровня доступен квест) дает особую возможность - работать с магическими кристаллами.

О Швейном деле.

Швеи могут создавать не только обычную одежду и праздничные наряды, но так же и легкую броню и магические робы. Для этого непременно нужно владеть хотя бы одним кругом магии.
Так же имеет три уровня, но без особого.

На низком уровне (с 1) швея может создавать ткани, такие, как лен, шелк и более простые ткани, шить домотканную одежду, вечерние платья и костюмы, украшать их вышивкой, бусинками и бисером.

На среднем уровне (с 4) швея учится работать с кожей, серебрянными украшениями и жемчугом, отчего имеет возможность создавать кожанные сумки, легкие доспехи и пр. и более дорогие наряды.

На высоком уровне (с 8) открывается возможность создавать робы, одежду с дорогими камнями и, при помощи ювелира с золотым напылением.


Возможно, будут поправки и обновления. Вскоре будет добавлена лавка производственных товаров (для кузнецов, швей и ювелиров), а так же подробное ознакомление с процессом создания доспехов, оружия, украшений и роб.

_________________
Кузнечное, швейное и ювелирное дело. 00_1_d10
Инвентарь:
45 т.м. 325 меркантов, легкие доспехи, кинжал хаоса, плеть, походная сумка.
Артефакты:
Плащ - невидимка, магический кристалл, Зеркало для связи с Маарэн.
Слуги:
Вампиресса С`аольенн (Сокращенно Оль), которая умеет превращаться в летучую мышь и чистокровный демон Вальтромар.
Предшествующий образ (Трия):
 


"Я не я ,теперь нас двое,
Не хочу я быть тобою,
В голове моей две мысли
Я не я, во мне две жизни (с)"
Вернуться к началу Перейти вниз
https://ilythiir.forum2x2.ru
 
Кузнечное, швейное и ювелирное дело.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Две стороны. Проклятие Драконов. :: Администрация и игроки :: Игровая Энциклопедия-
Перейти: