1. Картинка 2. Полное имяИгнесс Варди (без вариаций)
3. РасаСуккуб
4. Город, где вы желаете жить, замок или другое место в одном из мировЕсть дом в окрестностях Огненного замка. Живет с родителями и сестрой. Сестра превратила своё "образование" в работу (детали в истории)
5. ПрофессияКонкретной профессии нет. Желания быть привязанной к какой либо организации нет.
6. Специальность(класс)Следопыт
7. Одежда, оружие и оснащениеПервый комплект – броня. Легкая, с массой элементов, практически неощутимая при ношении. С собой четыре кинжала (2 на поясе, 2 в сапогах) и набор метательных ножей. Вес доспеха - 7кг, защита - 25ед.
В рюкзаке:
(Изображение будет добавлено) Второй комплект одежды – платье. И третье – ночная рубашка. Также с собой «аптечка»: болеутоляющие травки, тонизирующие напитки, дезинфицирующие препараты и т.д. по мелочи.
Также небольшой запас еды: хлебцы, кусочки обжаренного мяса, овощи. Фляжка с вином.
Оружие: Первый кинжал. Размещен на поясе под правую руку. Длина лезвия – 400мм. Длина рукояти – 160 мм. Общая – 560мм. Предназначен для фехтования. Обоюдоострый. Ширина лезвия (макс.) -53мм. Толщина металла – 4,5мм. Присутствует гравировка, но не более. Вес – 0,7кг. Урон - 15 ед.
Второй кинжал. Размещен на поясе под левую руку. Длина лезвия – 280мм. Длина рукояти – 130мм. Общая – 410мм. Вспомагательный, также фехтовальный. Обоюдоострый. Ширина лезвия (макс.)– 30мм. Толщина металла – 3,5мм. Не имеет украшений, зато удобный и выполнен на совесть. Вес – 0,4кг. Урон - 12ед.
Третий кинжал (скорее, охотничий нож). Находится в левом сапоге. Лезвие изогнуто, длина – 136мм. Рукоядь – 102мм. Общая – 238мм. Односторонняя заточка, предназначен для перерезания. Урон - 7ед.
Четвертый кинжал. Находится в правом сапоге. Длина лезвия – 85мм. Рукоять – 80мм. Общая – 165мм. Обоюдоострый. Исключительно колющий. Длины в 70мм достаточно, чтобы сквозь ребра достать до сердца. Ширина лезвия – 13мм. Урон - 11ед.
Метательные ножи (12шт)
Урон - 7ед.
8. ВнешностьРост – 163см. Особенности расы сказались на типе фигуры девушки (ощутимая грудь, изящная талия и широкие бедра). Выглядит на лицо приблизительно так -
. Волосы не рыжие. Они отчетливого алого цвета, темного оттенка. Длиной до талии, прямые. Глаза с пылающим огоньком. Уши окончательно не перешли в человеческие (в личине), потому имеют вытянутую форму, какими есть на самом деле от рождения. Руки тоже сохранили некоторые особенности истинного вида суккуба, например, длина пальцев и форма ногтей на руках. Частью внешности Игнесс служит её мимика – богатая и разнообразная, она отражает эмоции в лучших и максимально выразительных комбинациях движений мышц лица. Тело также имеет собственный язык. У Игнесс из-за определенных моментов биографии он отточен и развит.
9. ХарактерХарактер Игнесс соответствует её происхождению. Она - Огонь и Хаос, их слияние в женском обличии. Неудержимость стихии, её красота и страсть, открытость для нового, для перемен и воля действовать радикально. Чувство собственного достоинства и свободолюбие - превыше всего. Энтузиазм в любом деле, за которое берется по своему желанию. Гибкость и непоколебимость, спокойное созерцание происходящего, рациональный подход и созидание. Игнесс - не потребитель. Она может создавать новое, делиться им и обогащать, не теряя. Она - тайна; вода, утекающая сквозь пальцы. Она - енергия, движение, развитие. Посягание на её свободу не останется безнаказанным, посягание на её жизнь значит превратить свою в мучение. Ею нельзя владеть, её нельзя подчинить. Ей не нужно подчиняться.
10. Характеристики (статы)Техника - 15
Ловкость – 25 (15 базовая +5за класс +5 за броню)
Сила - 15
Выносливость - 15
Интеллект - 10
Скорость – 35 (30 базовая +5за класс)
Харизма – 20
Умения: Владение кинжалами (пассивный навык)
Включает в себя использование как одного оружия, так и оружия в каждой руке. Уровень владения – хороший.
Владение метательным оружием (пассивный навык)
Умение обращаться с дротиками, ножами и т.д. Уровень владения – хороший.
Медленная смерть Игрок тратит 1 ОД, чтобы определить лучшее место для удара кинжалом. После нанесения туда удара, противник получает «Кровотечение» и каждый раунд теряет по 10хп, пока кровотечение не будет остановлено перевезкой/исцелением/зельем. Каждое новое кровотечение «кастуется» заново, а не бьется в то же место.
В ожидании приговораИгрок тратит 10 ОД, высматривая структуру доспеха противника, прорехи, телосложение и прочее, после чего атакует. Успешная атака автоматически наносит двойной урон.
Бой вслепуюИгрок тратит 1ОД на подбор земли/песка/грязи под ногами и еще 1ОД для того, чтобы бросить её в глаза противнику. При успешном попадании жертва теряет способность видеть. На снятие эффекта нужно потратить 4 ОД.
11. История Жизнь Игнесс и по человеческим рамкам излишне длинна, хотя она еще считается молодой девушкой среди демонов, потому некоторые моменты биографии мы упустим. Многие из них.
Итак, родилась суккуб на территории Огненного замка. Десятилетиями девушка не покидала своего места обитания, общаясь только с другими демонами и подчиняясь четкой установленной иерархии. Более сотни лет Игнесс пребывала в своем истинном обличии, в виде демона, и даже не думала о том, чтобы когда-либо использовать личину. Из-за этого её «человеческое» обличие сохраняет признаки демонического (см. Внешность).
Признаться, она никогда не понимала одной вещи: как порождения Хаоса могут иметь такую четкую иерархию. Наверное, потому что Хаос более организован и лучше упорядочен, чем Порядок. Но вернемся к биографическим данным…
Игнесс родилась суккубом. Всем известно, чем славится эта раса и в чем её «уникальность», однако… многие заблуждаются. Твоё происхождение – причина и следствие. Но не судьба. Мало иметь привлекательную внешность и аппетитные формы, нужно уметь их красиво преподать, а при необходимости – и скрыть. С окружением Игнесс повезло: её собственная мать обучала её таинствам владения своим телом, как себя вести с мужчинами и женщинами, как кокетничать и как красиво «отшивать». Танцы стали частью обучения – они развивали пластику и гибкость. Актерское мастерство было необходимо для более успешного соблазнения или отказа. Часто, Игнесс с сестрой соревновались в достижении той или иной цели (соблазнить демона/демонессу более высокого ранга, красиво вызвать к себе интерес и поддерживать его определенный период и т.д.) Игнесс училась соблазнять, не оголяя собственного тела, будучи максимально одетой. Дитя Огня, она, своенравная и непокорная, привлекала к себе, манила и… ускользала, когда казалось, что она уже у тебя в руках. Казалось, в ней живет первозданный Хаос - ничто не могло её усмирить, подчинить, управлять ею. Она была интересной собеседницей, хорошим слушателем и просто её компания становилась чем-то необычным. Однако, она приходила, когда сама хотела. И уходила тоже, когда сама считала нужным. С годами Игнесс стала хранительницей тех женских тайн, которые и делают женщину особо привлекательной. И ей даже не нужно было прибегать к расовой магии, чтобы достигнуть желаемого. Однако… ею хотели владеть. Она не позволяла. И это вызывало злость. Устав от ненужного внимания, девушка впервые задумалась о том, как выглядит её личина – человеческий облик.
У обаятельной девушки всегда есть необходимость в умении защитить себя. Потому мать обучила юную суккубку как носить шип, как его использовать и прочее. Игнесс на столько понравился легкий маневренный кинжал, что она не остановилась на овладении только одним. Это оружие казалось ей отражением её самой, и девушка, оставив своё кокетничество, отдалась постижению мастерства владения им. Её гибкость и ловкость только способствовали развитию. Жизнь Игнесс продолжалась как и раньше, но теперь она ждала удобной возможности что-то изменить в своей жизни. Возможно, отправиться путешествовать. И обязательно применить свои кинжалы в серьезном деле.
12. Как часто вы будете играть?Даже во время учебы проблем с отыграшем нет. Свободна для игры в любое время.
13. Связь с вамиSkype: kreasty
Сижу тут почти круглые сутки, не застать меня трудно.
14. Где вы нас нашли?Меня заставили.