Кертон
Раса - Человек
Проживает в сотне миль от Огненного замка
Демонолог, маг (+5 к интеллекту)
Посох из цельного дерева выращенного самим Кертоном. Демонолог взял семечко и все время пока оно вырастало в небольшое дерево воздействовал на него магией тьмы, сотворял заклинания прямо внутри деревца призывая внутрь небольших демонов огня, отчего посох внутри испещрен пустотами. На конце посоха Кертон вставил кристалл через который усилял свою магию во время особенно сложных заклинаний призыва различных демонов, кристалл ему давал учитель на время, но за более чем десяток лет он привык к нему и пользовался им мастерски, учитель поняв что молодой маг может представлять угрозу для него в будующем подарил кристалл Кертону в конце обучения, и они расстались друзьями. Благодаря внутренним пустотам "привыкшим" к тому что через них протекает магия призыва да еще и кристалл усиливающий магию призыва посох стал привычным инструментом Кертона в призывании могучих демонов.
Перчатка сгущения огня - сделана эта перчатка из чешуйчатой кожи демона лавы призваного другим демонологом, сделано это было после дуэли в которой Кертон доказал что уже достаточно подготовлен для свободной жизни. Кертону пришлось истратить много сил дабы постичь секрет сгущения огня, пока молодой демонолог изучал это явление он изломал артефакты поверженного демонолога но постиг таки секрет. Теперь с помощью перчатки он мог использовать огонь обладающий массой и весом.
Одежда:
Рубаха и штаны шелковые 2 комплекта.
Доспехи из пластин демона прикрепленных к бардовому плащу зачарованному от огня.
Внешность:
Рост 1.8 метра
похожие на эльфийские зеленые глаза , в остальном выглядит как обычный человек - поджарое телосложение, высокие скулы, взгляд целеустремленный.
Характер:
Практичный и предпреимчивый Кертон готов к любым превратностям судьбы. Любит пофилософствовать на отвлеченные темы, но может собраться что бы выполнить поставленную задачу. Общителен и старается быть всегда на позитиве.
Навыки:
Сила - 10;
Скорость -21;
Ловкость -10;
Интеллект -34;
Выносливость - 20
Техника -20;
История:
В младенчестве деревню где родился и проживал первый год разорили и разграбили разбойники при помощи мага демонолога призывавшего чудовищ страшных и чудищ ужаснейших устройство тел которых было только под убийство приспособлено. Младенца же маг забрал к себе решив сделать из него ученика своего дабы больше было демонов в мире. Воздействовал он на него магиями разными пыаясь искоренить человеческое и наделить силами магическими. Получилось у него действо это и обучать он стал отрока. К двадцати годам Кертон уже был наравне со своим учителем и в последнем экзамене победил соперника своего - ученика другого мага. Забрав трофеи он отправился в поисках деяний интересных и подходящих ему, за три года он обжился и привык к обществу, поднабрался опыта житейского. В основном обитает в сотне миль от Огненного замка где создал себе жилище удобное. Поняв что неудобно ему одному странствовать он провел два обряда призвав коня адского Огмаром зовущегося и монстра характером на собаку похожего, Крог имя "собаки" той. Конь был с копытами огнеными в лаву переходящими отчего не нужно было его подковывать да и не слышно было шагов его, лишь следы расплавленные оставались везде где проходил Огмар. Может жеребец адский огонь выдыхать но недалеко, около 20 сантиметров пламя то. зубы его крепкие больше на клыки похожие так как плотоядным сделал его Кертон дабы мог Огмар без подпитки магической существовать. Крог отличался особенно большой пастью и крепкими зубами позволявшими продавливать доспехи металлические и таким образом раздавливать человека внутри.
Характеристики Огмара
Появился этот славный конь у Кертона с помощью предварительной обработки мелкими демонами молодого здорового коня и когда тот достиг пика своих сил Кертон разложил на каменном алтаре рядом с его временным пристанищем четыре сердца - три коней и одно волка. Обрушив на них адский огнь в виде небольших метеоров Кертон изжег эти внутренности использую магию жизни искаженную огненной и магией смерти, благодаря нужным жертвам в Огмара вселился дух демона некогда уже вселявшегося в других лошадей демонологов, но после того как тело было окончательно разрушено и не подлежало восстановлению демона засасывало обратно в ад откуда он ненадолго смог таким образом вырваться. Огненный демон преобразил коня превратив его в поистине адское существо, из пасти которого были видны клыки отныне плотоядного животного, но наврядтли ему грозит чем то заболеть так как в пасти полыхало пламя сжигавшее куски ищи еще на этапе пережевывания.
Навыки
Сила -15;
Скорость -20;
Ловкость-10;
Интеллект-15;
Выносливость - 35
Техника-15.
Крог
Решил как то один веселым утром Кертон что нужен ему сотоварищ преданный ему аки пес, и проникнувшись идеей этой прекрасной, он добыл необходимые ингредиенты для обряда, в том числе и собаку из самого Огненого замка купленную, использующуюся для охоты на особо опасных существ коим и человек также является. Кертон откормил собаку перед ритуалом дабы была она полна сил ибо демон мог с самого начала постараться высосать силы жертвы и демонологу время нужно было дабы успеть усмирить окаянного. Ритуал пошел не совсем по плану и для усмирения пришлось даже применить боевую магию которая впрочем мало помогла так как демон оказался не особо то чувствительным к магии, и собака бросилась на Кертона просто и незамысловато попытавшись вцепить в любую часть тела, Кертон прыгнул в сторону и бросился бежать стараясь выиграть хотя бы секунду чтобы успеть использовать достаточно мощное заклинание, благодаря хорошей технике заклинаний он успел сотворить ловчую сеть действующую не магически на цель а собрав пыль в нечто напоминающее сетку он этой сетью поймал собаку и тогда уже смог спокойно сотворить усмирение, хотя конечно опасался что может не выдержать то что приходилось одновременно держать магией еще и сетку, но так как это было достаточно простым заклинанием он перенаправил часть сил через посох на эту сетку а сам уже с полной самоотдачей принялся за демона, назвал он это животное боевое Крогом аки древнего воина имя которого переводилось как "несущий ярость", ибо поговорку слышал "как вы зверя назовете так он всех и погрызет".
Навыки
Сила -20;
Скорость -25;
Ловкость-15;
Интелект-10;
Выносливость -25
Техника-15.
Проживает сейчас Кертон в лачуге в которой спит и ест из запасов что в Замке Огненном запасся ибо то что в этой местности Крог приносит в качестве еды есть стоит только тем кто хочет умереть побыстрее и как можно более болезненно. Дни проводит в прогулках по окрестностям пробуя свои силы в различных видах магии. В основном ему дается магия жизни но с уклоном в магию огня и смерти, то есть собственно - демонология, но Кертон понимает что бывают ситуации когда демоны будут не шибко полезны поэтому тренируется в различных стихиях особенно это касается мгновенных заклинаний и телекинеза.
Лачуга Кертна находилась в расселины скалы за счет чего слишком большие чущества до сиз пор не смогли пробраться "навестить" демонолога. Изза расселины лачуга имеет продолговатую форму что впрочем не мешает ее обитателю спокойно ночевать не боясь внезапной смерти. Внутри лачуги имеет место грубо сколоченный стол, сделанная на скорую руку кровать, а также в стену были вбиты крючки для одежды и других целей. Внутри лачуги в полу прочный деревянный люк под которым погреб где Кертон хранил свои запасы провизии.
Целыми днями маг проводил свое время либо на уступе скалы либо за наблюдением за довольно большого пространства открывавшегося с вершины горы куда Кертон уже мог залетать ментально отталкиваясь от земли.
В один из таких дней с ним и произошел случай показавший что пора выходить в свет, что маг готов вершить свою судьбу семимильными шагами.
Картинка немного косячная но общее представление дает.
Играть буду стараться каждый день, но кроме праздников ибо на праздники у меня и без компа дел полно.
Нашел вас в поисковике запросив ролевую текстовую игру.