В зависимости от выбранного класса персонаж получает +5 очков к указанным характеристикам. При составлении анкеты внимательно ознакомьтесь с описанием предпочитаемой специализации. Что бы я потом не видела анкеты магов, на досуге любящих порубить врагов двухсоткилограммовой секирой...
Воин:
Бойцы, использующие для защиты тяжёлые и средние доспехи и применяющие для боя клинковое, древковое и дробящее оружие, тяжёлые арбалеты и боевые луки. Не имеют возможность использовать магию на высоком уровне. Все персонажи этого класса получает бонус к силе и выносливости.
Внимание! Воин не может владеть магией выше 1 круга, не может воровать по карманам, ставить очень сложные (механические) ловушки. Ему доступно любое оружие.
Следопыт:
Использует только лёгкие доспехи, а то и вовсе обходится без них. Да и зачем обременять себя лишним весом? Что поделать, работа такая, часто бегать приходится от чем-то недовольных бывших владельцев приглянувшихся Вам вещичек. В качестве оружия
используют рапиры, кинжалы, короткие мечи, луки и лёгкие арбалеты. Персонажи этого класса получают бонус к ловкости и скорости.
Внимание! Следопыт не может владеть магией выше 2 уровня, не может владеть тяжелым оружием(дробящим, рубящим, древковым), не может носить тяжелый доспех.
Маг:
Тёмный или светлый, ледяной или огненный - любой маг носит ТОЛЬКО тканевую одежду. У этих господ физической силой даже не пахнет, что, впрочем, они с лихвой компенсируют мощными заклинаниями. Они зачаровывают артефакты, варят зелья, лечат и разрушают. Для описания эффекта заклинания не требуется ждать следующего поста, можно описывать его в текущем. В качестве "проводников" и для усиления своей силы используют магические книги, жезлы и посохи. Персонажи этого класса получают
Внимание! Маг не может владеть стрелковым оружием, тяжелыми и средними(с металлическими вставками, кольчугой) доспехами, тяжелым оружием(рубящим, дробящим и пр.) Возможно использовать дротики, пращу, одноручный меч, ножи, может еще некоторое экзотическое, но не тяжелое оружие. Маг не может быть супер следопытом или вором, поскольку он все - таки ведает тонкими материями.
Бонусы - интеллект и техника
Рыцарь Духа:
Особый, очень могущественный класс, обладающий огромными преимуществами. В него входят все шестеро Хранителей Тьмы, пять Мастеров Ордена Белого Феникса и Грандмастер того же ордена. Могут носить любой вид доспехов и оружия. Черпают магическую энергию непосредственно от своих божеств, и потому могут сразу произносить заклинания (в тм же посте, где и начали его читать, см. "Правила написания боевых постов").
Бонусы к статам на ваш выбор.
ВНИМАНИЕ!
1)Одновременно зарегистрированными в игре могут находится только 12 персонажей этого класса.
2)Если Вы хотите выбрать данный класс, то ждите повышенного внимания к Вашей анкете со стороны администрации - анкета должна быть написана на должном уровне, поскольку персонажи эти играют ключевые роли в истории Двух Миров. Не уверены в своих силах - не беритесь.
3)Внимательно прочтите описание орденов Белого Феникса и Хранителей тьмы в "Мироустройстве".
Для него действует ограничение до 4 круга магии, но он может носить любой доспех и управляться любым оружием. Он не может ставить сложные ловушки как воин, вскрывать замки и воровать по карманам.
Так же для желающих получить именно этот класс требование обязательно очень хорошего БИО и пробного поста, полностью раскрывающего персонажа, и желательно ссылки на игру в других ролках, дабы знать чего ожидать от игрока.