1. Картинка:2. Полное имя: Свар’Грай Эр’Рнэрре, но обычно пользуется прозвищем «Дио», что на языке тёмных эльфов означает «хищная птица».
3. Раса:Тёмный эльф/прирождённый оборотень
4. Место жительства:
Официально – поместье клана Эр’Рнэрре в Мирате, по факту – где придётся.
5. Профессия:Межевой рыцарь
6. Специальность:Воин
7. Одежда, оружие и оснащение:Кожаный подлатник, полные доспехи из высококачественной стали, покрытые стилизованными узорами под птичьи перья, латные перчатки, сапоги, шлем. Для боя в обычном облике – длинный рыцарский меч (стальной, длина клинка 80 см. Сам клинок плоский, широкий, - около 5 см, с долами, заточка двусторонняя. Гарда - в виде прямой перекладины. Длина рукояти 12 см, на конце её имеется противовес. Общий вес около 1,5 кг) и щит (стальной, классический рыцарский, с заострённым каплевидным низом. Гладкий, без заклёпок и шипов) для переходного облика оборотня – стальная посеребрённая клеймора (длина клинка 115 см, заточка двусторонняя. Гарда крестообразная, дужки крестовины направлены под углом вверх. Длина рукояти 35 см. Навершие в виде диска. Общий вес 2,5 кг.), кожаные ножны для обоих мечей. На поясе висит мизерикорд - рыцарский трёхгранный кинжал для пробивания доспехов (длина 35 см, вес около 300г.) Плотный длинный плащ с глубоким капюшоном от солнца. В ушах продето несколько колец. В седельной сумке – камзол на случай, если нужно выглядеть «прилично», фляга с водой, немного сушёного мяса, кремень и огниво, два маленьких зелья манны.
Из прочего: ручной сокол и серый в яблоках конь породы дестриэ.
8. Внешность:В облике дроу: высокий, даже для тёмного эльфа, мужчина, с чрезмерно развитой мускулатурой. Да и вообще, от стандартного облика своего народа в нём только и есть, что серая кожа да острые уши – красивым его назвать сложно, кошачьей гибкостью и изяществом тоже и не пахнет. Волосы прямые, серебристо-чёрные, длиной примерно до середины спины; как правило, завязаны в «хвост» и несколько маленьких косичек. Лицо немного угловатое, открытое, с резкими правильными чертами. Глаза – это, пожалуй, единственное, что внешне роднит Сварга с сестрой - они такие же золотисто-оранжевые и имеют миндалевидный разрез. Впрочем, в отличие от вечно серьёзной Рэй, в глазах Дио светится лукавый ироничный огонёк, выдающий весёлый и добродушный характер. Нос прямой, классической формы, возможно немного крупноватый. Рот среднего размера, уголки губ зачастую слегка приподняты, словно их владелец всегда доволен жизнью.
На левую сторону груди нанесена белым цветом татуировка - заключённый в круг грифон. Вокруг вытатуированы символы Святой Церкви - таков вид печати Инквизиции. Грудь пересечена парой давно заживших шрамов - память о не самых удачных битвах и турнирах.
Переходный облик: монстр, в равной степени похожий и на гуманоида, и на грифона. Торс и руки скорее эльфийские, голова и задние лапы – грифоньи. Так же имеются хвост и крылья, но летать Сварг в этом облике не способен. Остаётся кое-что из одежды и доспехов, впрочем, не слишком много. Речь сильно искажается и становится практически неразличимой.
Полное превращение: чёрный грифон – мифическое животное, имеющее голову и крылья орла и тело льва. Умеет летать. Одежда и прочие предметы, закреплённые непосредственно на теле, превращаются вместе с оборотнем и приобретают свой исходный вид только после обратной трансформации в дроу.
9. Характер:Пожалуй, трудно найти на свете двух более разных характеров, чем у Дерейлы и Свар’Грая. Видимо, вся способность видеть в окружающем мире что-то хорошее и доброе досталась исключительно старшему отпрыску семьи Эр’Рнэрре. На жизнь, да и на самого себя он смотрит со спокойной иронией, и всегда умеет улыбаться даже в самой тяжёлой ситуации, подбадривая при этом других. С виду он кажется рубахой-парнем – открытым, весёлым, общительным. Но на деле вряд ли хоть кто-нибудь, разве кроме что сестры, знает, каков он на самом деле. Да, он может поддержать долгую и пространную беседу о жизни, но никого и никогда не пустит к себе в душу. Друзей, как ни странно, у него практически нет – для Сварга другом может стать лишь тот, чья верность проверена временем и испытаниями. О себе обычно не рассказывает практически ничего – по большей части из-за опасения попасться в руки Инквизиции. Но даже в этой перспективе его пугает не собственная участь, а последствия, которыми это событие может грозить Рэй.
10. Навыки: (перевоплощение)Сила 40 (+5 класс «воин»)
(+10 перевоплощение)=45/
55Скорость 15
(+5 перевоплощение) 20Ловкость 20
(+5 перевоплощение) 25Интеллект 10
(-5 перевоплощение) 10/
5Выносливость 25 (+5 класс «воин») (+10 тяжёлые доспехи)
(+10 перевоплощение) =35/
45Техника 45
(-10 перевоплощение) 45/
35Харизма 5
Превращение в грифона и в переходную форму.
Странная, плохо контролируемая способность к телепортации, которая отнимает много магической и физической энергии: телепортация на короткое расстояние – 20 маны 10 жизни, в другой мир -50 маны -20 жизни. Вместе с собой может перенести до двух-трёх людей. После телепортации оборотень чувствует весьма неважно, для боя данный навык никак не подходит.
Превосходное фехтование двуручным мечом, техника меч и щит – несколько хуже, древковое оружие средненько, но для турниров этого умения вполне хватает. Верховая езда, умение читать и писать.
11. История:Родился Свар’Грай в Мирате, в богатой и влиятельной семье Эр’Рнэрре. Его мать была Хранительницой Тьмы, а отец служил в личной гвардии королевы. Однако, в этой, казалось бы, счастливой и благополучной семье, где до поры до времени царили любовь и взаимопонимание, всё было не столь уж просто. Отец был оборотнем, и мало того, природа «наградила» его странной способностью к телепортации, что не могло не привлечь внимание Инквизиции. Мать знала обо всём этом, и, как Хранительница, обязана была выдать его… Но, она действительно любила своего супруга и вместе с ним строжайше хранила его тайну.
Хрупкому счастью не суждено было длиться долго – Сварг рос, и стало понятно, что магических способностей у него – с гулькин нос, и, когда придёт время, стать Хранителем вместо матери он не способен. Совет жрецов назначил матери ритуал Трёх ночей. По сути, её обязали забеременеть от мужчины из Хранителей, что бы передать свои способности будущему потомку. Так на свет появилась Дерейла.
Отец стойко принял этот удар, однако стать прежней жизнь семьи уже не могла.
Несмотря ни на что, Сварг и Рэй легко сдружились, и стали друзьями не разлей вода. Годы шли. Брат защищал свою рыжую сестрёнку, та тщетно пыталась научить его хоть самому простому заклинанию. Однажды, во время такой «учёбы», дети случайно перенеслись в Арах-Ордеар. Только через несколько дней, их усталых и перепуганных, нашёл и вернул домой отец. Таким образом стало ясно, что Дио перешли способности отца.
Сварг и Рэй вместе учились сражаться, вместе учились грамоте.
Но однажды, как гром среди ясного неба произошёл арест отца. Инквизиция объявила его опасным, не способным контролировать себя оборотнем. На деле их заинтересовал его дар телепортации. Мать потеряла свой пост Хранительницы, и уехала прочь из Мираты, что бы жить в одиночестве.
Совершенно потрясённые такими событиями, брат с сестрой остались одни. На тот момент им обоим не было ещё и тридцати лет – почти дети, по эльфийским меркам. Рэй стала Хранительницей вместо матери, а Сварг… Сварг после недолгой службы в городской страже понял, что для всех будет лучше, если он уйдёт. Если инквизиции станет известно, что он получил по наследству дар отца, то история повториться – его арестуют под благовидной причиной, а сестра потеряет свой пост, к которому она так стремилась всю жизнь.
Так Свар’Грай стал странствующем рыцарем, практически отказавшись от титулов и поместья. Его с юности все считали немного чудаковатым, поэтому этому его заявлению никто не удивился. Так и начались его долгие странствия. А дальше… кто знает?
12. Как часто вы будете играть?Практически каждый день, смотря насколько интересной будет игра.
13. Связь с вами (Аська, квип, мыло)ЛС
14. Где вы нас нашли?Рэй за уши притащила.
З.Ы. Изменение статов при оборотничестве содрано у Камры =)
Дерейлой подарен говорящий сокол
Василисой подарен волк