Две стороны. Проклятие Драконов.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ГалереяФорумПоследние изображенияГлавнаяРегистрацияПоискВход

 

 Правила проведения боев

Перейти вниз 
АвторСообщение
Ниелах
Заслуженный работник культуры
Ниелах


За конкурс "Лучшая история о питомце" Победитель конкурса на лучший торт и поздравления форуму! Заслуженный администратор! Больше двух тысяч сообщений С нами больше года! Медаль за лучшую ассоциацию Лучший модер 2013 - Ну просто солнышко =) Медаль за лучший комментарий к ассоциации
Пол : Женщина
Умения: : общение с деревьями, чувство ауры, одноручный меч, метание дротиков, стрельба из лука, парные клинки, ускорение, бесшумное передвижение
Количество сообщений : 2452

Репутация : 11

Лист персонажа.
HP:
Правила проведения боев Left_bar_bleue800/800Правила проведения боев Empty_bar_bleue  (800/800)
MP:
Правила проведения боев Left_bar_bleue275/275Правила проведения боев Empty_bar_bleue  (275/275)
Опыт:
Правила проведения боев Left_bar_bleue17200/21000Правила проведения боев Empty_bar_bleue  (17200/21000)

Правила проведения боев Empty
СообщениеТема: Правила проведения боев   Правила проведения боев EmptyПн 14 Окт - 6:28

Простые бои или бои против рядовых НПС

Во время боев с простыми НПС в первую очередь важно принимать в расчет свои силы и силы противоборствующих неписей. Игрок не может в одиночку сражаться с целой армией.
Нормальный воин не может отражать одновременно удары с двух сторон. В рамках фенези допускается, что игрок одновременно успешно бьется с двумя-тремя слабыми неписями. Но если они приблизительно одного уровня с игроком, то логично предположить, что драться успешно можно только с одним.
Укладывать врагов пачками одним ударом нелогично и запрещено. Поэтому в игре не должно быть постов подобных такому:
"Он рассвирепел, махнул мечом и разрубил сразу троих врагов напополам".
Кроме того в бою против неписей у игрока не исключается урон, соразмерный натиску врагов. Урон должен быть прописан в посте и вычтен из жизней игрока.

Если игрок считает своего игрока умелым бойцом, то не значит, что все вокруг не умеют драться и плохо соображают.

Если игрок использует магию, то необходимо учесть, что на это требуется время, а враги просто так не стоят. В бою с неписями учитываются все особенности действия заклинаний. Если требуется непосредственный контакт, то не стоит преукрашивать и писать, ваш герой укладывает врагов взглядом.
Манна, затраченная на заклинания, вычитается из манны героя.
Вернуться к началу Перейти вниз
Ниелах
Заслуженный работник культуры
Ниелах


За конкурс "Лучшая история о питомце" Победитель конкурса на лучший торт и поздравления форуму! Заслуженный администратор! Больше двух тысяч сообщений С нами больше года! Медаль за лучшую ассоциацию Лучший модер 2013 - Ну просто солнышко =) Медаль за лучший комментарий к ассоциации
Пол : Женщина
Умения: : общение с деревьями, чувство ауры, одноручный меч, метание дротиков, стрельба из лука, парные клинки, ускорение, бесшумное передвижение
Количество сообщений : 2452

Репутация : 11

Лист персонажа.
HP:
Правила проведения боев Left_bar_bleue800/800Правила проведения боев Empty_bar_bleue  (800/800)
MP:
Правила проведения боев Left_bar_bleue275/275Правила проведения боев Empty_bar_bleue  (275/275)
Опыт:
Правила проведения боев Left_bar_bleue17200/21000Правила проведения боев Empty_bar_bleue  (17200/21000)

Правила проведения боев Empty
СообщениеТема: Re: Правила проведения боев   Правила проведения боев EmptyПн 14 Окт - 7:39

Бои против боссов и игроков.
Правила написания.


Бои ведутся по раундам. Для каждого раунда указываются противоборствующие стороны, а также события, вероятность возникновения которых имеет место быть в этом раунде. При этом имена персонажей указываются в строгой последовательности приоритета атаки, то есть сначала указываются те, у которых скорость больше, затем - у кого меньше. Кроме того первым отписывается тот, кто начал бой(атаковал первым).

Перед боем указываются все характеристики участвующих бойцов: статы, умения, количество жизней и манны, оружие(урон оружия) и броня(защита брони), кол-во ОД(очков действий).

Игроки должны указать каким образом они действуют: перемещаются, атакуют, защищаются(уворот или блок), произносят заклинания.

После подведения итогов раунда игроки пишут посты таким образом: сначала пишет тот игрок, у персонажа которого меньше всего Скорости, затем те, у кого больше в возрастающей последовательности. При этом те, кто пишет после, могут в своих постах реагировать на действия тех игроков игроков, которые отписались раньше.

При этом следует учитывать некоторые условия:
1) Нельзя атаковать два действия подряд
2) Нельзя уворачиваться от двух атак подряд, но при реакции необходимо учитывать последовательность атак сравнивая со своими действиями.
Пример 1: Игрок1 ходит первым. Он стреляет(бьет) по Игроку2. Игрок3 делает шаг к Игроку2 и атакует. Игрок2 ходит третьим и успевает увернуться от первой атаки. Между первой и второй атакой нет интервала, поэтому от второй атаки Игрок2 увернуться не успевает.
Пример 2: Игрок1 ходит первым. Он стреляет(бьет) по Игроку2. Игрок3 кастует 2 ОД заклинание и атакует Игрока2. Игрок2 ходит третьим и успевает увернуться от первой атаки. Между первой и второй атакой интервал в 1 ОД, поэтому от второй атаки Игрок2 так же успевает увернуться.

Увернется ли он или нет решает кубик.

Внимание! Игроки не должны описывать действия своих персонажей на следующий раунд как совершенные. В итоге раунда есть вероятность, что эти действия обернутся неудачей.
Как НЕ правильно: "Он сделал выстрел, и болт впился в руку врага".
Как правильно: "Он сделал выстрел, и болт стремительно понесся прямо ему в руку".
Таким образом в первом случае событие уже произошло, а во втором есть вероятность, что цель успеет увернуться.
Вернуться к началу Перейти вниз
Ниелах
Заслуженный работник культуры
Ниелах


За конкурс "Лучшая история о питомце" Победитель конкурса на лучший торт и поздравления форуму! Заслуженный администратор! Больше двух тысяч сообщений С нами больше года! Медаль за лучшую ассоциацию Лучший модер 2013 - Ну просто солнышко =) Медаль за лучший комментарий к ассоциации
Пол : Женщина
Умения: : общение с деревьями, чувство ауры, одноручный меч, метание дротиков, стрельба из лука, парные клинки, ускорение, бесшумное передвижение
Количество сообщений : 2452

Репутация : 11

Лист персонажа.
HP:
Правила проведения боев Left_bar_bleue800/800Правила проведения боев Empty_bar_bleue  (800/800)
MP:
Правила проведения боев Left_bar_bleue275/275Правила проведения боев Empty_bar_bleue  (275/275)
Опыт:
Правила проведения боев Left_bar_bleue17200/21000Правила проведения боев Empty_bar_bleue  (17200/21000)

Правила проведения боев Empty
СообщениеТема: Re: Правила проведения боев   Правила проведения боев EmptyПн 14 Окт - 7:59

Бои против боссов и игроков.
Расчеты.



Ближняя атака.
Атака достигает Цели в любом случае. Если Цель (соперник, другой игрок и т.д.) уворачивается \ ставит блок, то бросается кубик (смотреть ниже). Если Цель не уворачивается \ не ставит блок, то атака считается достигшей цели и учитывается только пробивание брони.
Дальняя атака
При дальней атаке сначала считается попадание непосредственно по самой цели.
Кол-во делений боевого кубика 9. Попадание считается успешным при выпадении более 50% макс. величины кубика. Т.е. после 5.
В зависимости от техники персонажа он получает бонус к попаданию. +1 за каждые 20 очков техники.
Далее происходит то же самое, что при ближней атаке (см. Ближняя атака).
Магическая атака
При магической атаке, происходит тоже самое, что при ближней атаке, если от заклинания можно увернуться. За исключением того, что заклинания всегда пробивают броню и наносят урон.

Во время боя разные игроки могут совершить разное количество действий. Все будет зависеть от скорости персонажа.
До 5 очков скорости - 1 действие, которое можно выполнить за боевой пост,
до 15 - 2 действия,
до 25 - 3 действия,
до 35 - 4 действия и т.д.
Чем выше скорость, тем больше действий за пост(ход). Маг может дольше кастовать, воин -  дальше пройти, вор - увернуться и нанести больше ударов и т.д.
Если бой не контролируется мастером, и у игроков нет никаких договоренностей относительно проведения боя, то для определения попадание/пробивание используется кубик("Боевой кубик" имеющий 9 граней).

Если речь идет о попадании(противник не имеет брони или не может защититься, а только увернуться, или ищется прореха в броне), то выбрасывается 2 кубика(выбирается количество кубиков в поле 2). Результаты сравниваются. Игрок, у которого ловкость выше получает + к кубику в зависимости от разницы в ловкостях игроков в каждые 10 очков.
Например:
Игрок 1(нападающий) ловкость 15
Игрок 2(обороняющийся) ловкость 40
Кубик: 3, 2
40-15=25
плюс к кубику "Игрока 2" +2
Получается итог: 3, 4
Удар атакующего не попал по цели.
Пробивание зависит от силы(Игрок 1) и брони(Игрок 2). Это действует, если броня существует.

Если игрок-маг во время каста(подготовки/произнесения) заклинания попадает под действие оглушающих ударов и прочих эффектов, отнимающих ОД, каст прерывается.

Игрок может так же блокировать удар. Это действует в отношении физических атак. следует учитывать, что оружие защиты должно быть соразмерно оружию нападения. Ножом топор не заблокируешь.
При блокировке сравнивается техника нападающего и техника обороняющегося. Это уместно для игроков в случае если возможность увернуться у него ниже чем возможность блока.(Ловкость меньше чем техника).

Если атака удачна и броня пробиваема, то считаем урон:
Урон: техника + сила + урон от оружия - показатель защиты брони = урон от физ.атак
Урон магический: интеллект мага + урон от заклинания +техника мага - интеллект цели = урон от магии.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Правила проведения боев
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Правила.
» Правила!
» Выброс кубика.
» Особым квестам - особые правила.
» ПРАВИЛА ИГРЫ. ЗАПОЛНЕНИЕ АНКЕТЫ. ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ!

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Две стороны. Проклятие Драконов. :: Администрация и игроки :: Персонажи и правила :: Правила и подробности.-
Перейти: